Особенности ступичных ключей для «камаз»: основные характеристики, обзор моделей

Как выбрать ступичный ключ для «УАЗ Патриот»

Отечественные марки выпускают ЗИПы неплохого качества. На продукцию российских брендов и нужно ориентироваться, выбирая ступичный ключ «УАЗ Патриот». По прочности инструменты ничем не уступают импортным аналогам, а стоят дешевле.

На что обратить внимание при покупке

При выборе инструмента важно не ошибиться с геометрией. У ступичного ключа «УАЗ Патриот» размер должен составлять 55 мм

При покупке нужно выяснить марку металла, из которого изготовлен инструмент. Слишком мягкая сталь быстро износится, а чрезмерно твердая — может лопнуть при сильных морозах.

Нелишним будет учесть и коррозийную защиту изделия (как ее наличие в принципе, так и способ нанесения). Модели, покрытые специальной краской или оцинкованные, служат значительно дольше и не теряют первоначальных свойств.

В какую сторону откручивается ступичная гайка

Да, очень может быть, что вы один из счастливчиков, которые не будут нуждаться в дополнительных усилиях, так как проблема с откручиванием гайки ступицы может заключаться просто в выборе неправильного направления.

Итак, берем вороток и, когда ваше авто далеко не новое, попробуйте, если гайка не контрится, на левом колесе — откручивать гайку против часовой стрелки, а на правом, — по часовой стрелке. В современных марках обычно и слева, и справа надо откручивать ступицу против часовой стрелки.

Прежде чем приступать к откручиванию гайки ступицы, не забывайте, что она срывается, когда машина стоит на колесах, а под ними размещены упоры. На стороне с которой будет откручиваться гайка, надежно устанавливается упор.

Хотя если гайка расположена глубоко, а тормозной диск вентилируемый, то можно пытаться откручивать (зафиксировав мощной отверткой) и так, только так же убедившись, что машина надежно подстрахована. Помните и о личной технике безопасности: защищайте глаза, не усердствуйте излишне, ведь в кураже-задоре можно случайно пораниться или испортить кузов автомобиля.

К сожалению, в большинстве случаев недостаточно применить вороток с большим рычагом, приходится использовать дополнительные инструменты, специальные смеси. Рассмотрим остальные варианты.

замена перед. ступичных подшипников

замена перед. ступичных подшипников

Сообщение Кешассс » Вс июн 23, 2013 00:26

Сообщение prokudenko.leha » Вс июн 23, 2013 04:09

Сообщение Хомяк Шреденгера » Пн июн 24, 2013 15:23

Сообщение Судак » Вт июн 25, 2013 08:13

Сообщение Кешассс » Чт июн 27, 2013 12:22

Сообщение KOVAN » Вт сен 10, 2013 16:21

Сообщение r0mis » Сб окт 26, 2013 21:42

Сообщение /Ого/ » Вс окт 27, 2013 10:29

По регулировке: гайку затянуть трубчатым ключом с воротком до упора, затем ослабить примерно на четверть оборота, проверить как крутится ступица, должна легко крутиться, если крут6ится туговато, ослабить гайку ещё немного. После установить стопорную шайбу и закрутить контрогайку ключом с воротком до упора. Проверить как крутится ступица, бывает, что после затяжки контрогайки, подшипники зажимает, в таком случае следует открутить контрагайку, снять стопорную шайбу и ещё ослабить гайку, потом снова ставим шайбу и затягиваем контрогайку. Если всё нормально, смотрим какой лепесток стопорной шайбы лучше ляжет на гайку и загибаем один лепесток на первую гайку и второй лепесток на контрогайку.

По замене подшипников: снимаем ступицу, вынимаем сальник, опорную шайбу сальника и оба подшипника (один вперёд, другой назад). Далее с наружней стороны ступици вставляем в неё лопатку или пробойник и вышибаем с помощью молотка наружнюю обойму внутреннего подшипника. Потом снимаем два стопорных кольца (в них упираются наружние обоймы подшипников) . Для снятия второго стопорного кольца возможно придётся немного пробить внутрь обойму наружнего подшипника, чтоб она не зажимала стопорное кольцо. Ну и затем выбиваем наружнюю обойму переднего подшипника. Если что непонятно написал, уточняю, обоймы обоих подшипников выбиваются в одну сторону. Далее запресовка: забиваем наружнюю обойму переднего подшипника до упора, ставим стопорные кольца и потом обойму переднего подшипника пробиваем в сторону вынимания, пока она не упрётся в стопорное кольцо, это делать обязательно, иначе через непродолжительное время на машине обойма сама сдвинится к стопору, но тогда нарушится регулировка ступици и она будет болтаться. Ну и затем забиваем наружнюю обойму заднего подшипника и собираев всё в порядке обратном разборке.

Источник

Ступица

Ступица

Сообщение антон 52 » Вт фев 11, 2014 22:15

Сообщение VladislaV » Ср фев 12, 2014 00:42

Не трать деньги.

А вот такую штуку между подшипником и гайками ставишь? С ней не так нужна и «ромашка».

61-121168

Сообщение 191 » Ср фев 12, 2014 06:30

Сообщение антон 52 » Ср фев 12, 2014 11:12

Сообщение 191 » Ср фев 12, 2014 11:21

Сообщение антон 52 » Ср фев 12, 2014 14:23

Сообщение антон 52 » Ср фев 12, 2014 19:53

Сообщение ZamPoteh » Ср фев 12, 2014 20:28

Сообщение изумруд » Ср фев 12, 2014 22:45

Сообщение 191 » Чт фев 13, 2014 06:29

Сообщение 191 » Чт фев 13, 2014 06:33

Сообщение 191 » Чт фев 13, 2014 06:38

Сообщение Yaslon » Ср фев 19, 2014 21:26

Сообщение XAH » Пт фев 21, 2014 09:05

Сообщение yu_yu » Пт фев 21, 2014 09:29

Сообщение ZzzzZ » Пт фев 21, 2014 10:02

Сообщение ZamPoteh » Пт фев 21, 2014 10:40

То то я ни разу их за последние 80 тык км не подтягивал.

Если что, родные ещё стоят.

Сообщение 191 » Пт фев 21, 2014 11:05

Сообщение антон 52 » Вт фев 25, 2014 20:32

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Ключ ступицы 50х62мм ГАЗ-2217,3302 павловский из 11195

Автомобиль «ГАЗ-2217», более известный как «Соболь», предназначен для малого бизнеса или семейного отдыха. «ГАЗ-3302» – самый народный компактный малотоннажник с широкой сферой применения: ремонтные и аварийные работы, строительные площадки.

Ключ гаечный торцевой 50×62 (гайки ступицы ГАЗ 3302 Газель)

Ступичные гайки автомобилей откручивают торцовым трубчатым инструментом 50х62 мм с шестигранником на одной стороне для фиксации на крепеж. С противоположной стороны просверлены отверстия под вороток, который выполняет роль рычага. Ступичный ключ «Газона Некст» также соответствует означенным параметрам.

Материалом изготовления служит легированная хромом и ванадием инструментальная сталь. Приспособление, способное выдерживать внушительные механические нагрузки, подрывает и откручивает запрессованные ступичные гайки.

Рабочие характеристики:

Изготовитель Инструментальный завод г. Павлово
Количество граней 6 шт.
Толщина стенки инструмента 6 мм
Габариты (ДхШхВ) 110х70х70 мм
Вес 0,435 кг
Материал Сталь инструментальная легированная CrV
Цвет Серый

Цена – от 230 руб. Задний ступичный ключ на «Газель Некст» стоит от 250 руб.

Ключ ступицы трубчатый «Газель 215142»

Незамысловатый, конструктивно простой инструмент опытные водители возят с собой в наборе необходимых приспособлений для непредвиденных дорожных происшествий. Ступичный ключ на «ГАЗель» – это также обязательная часть оснащения профессиональных станций обслуживания колес.

Ключ ступичный трубчатый Газель

Гайку откручивают в случае замены или регулировки передних и задних подшипников, естественного износа болтов и шпилек, ремонта тормозов. Когда нужно исследовать или отремонтировать приводные валы, тоже в первую очередь откручивают запрессованную ступичную гайку

Тут важно знать размер переднего ступичного ключа на «ГАЗель»

Это торцовый вариант со следующей конструкцией: с одной края трубка выполнена как шестигранник для присоединения к колесному крепежу, с другой предусмотрено отверстие под рычаг.

В качестве последнего чаще всего применяют вороток.

Передний ступичный ключ на «ГАЗель» изготовлен из высокопрочной не подверженной коррозии легированной стали, выдерживающей большие механические нагрузки.

Технические характеристики:

Изготовитель «Автодело»
Габариты (ДхШхВ) 130х70х70 мм
Вес 0,564 кг
Материал Сталь инструментальная легированная
Количество граней 6 шт.
Толщина стенок приспособления 6 мм
Цвет Серый

Цена – от 450 руб.

Методы определения диаметра ключа

Универсальные инструменты сконструированы таким образом, что исчезает необходимость в подборе нужного размера ключа. Их рабочие узлы самостоятельно подстраиваются под диаметр гайки. Но в продаже есть экземпляры, диапазон настроек которых не подходит для работы с диаметром имеющегося крепежа. В таком случае стоит знать, как определить и подобрать размер. Существует два действенных метода.

По диаметру резьбы детали

Для шестигранной гайки инструмент следует брать с диаметром, который соответствует расстоянию между параллельными гранями самой гайки. Чтобы не задействовать в замерах штангенциркуль или линейку, эту величину можно вычислить по диаметру резьбы крепежа. Такие данные содержатся в технической документации, которая прилагается к болтам и гайкам заводом-изготовителем.

Для стандартного диаметра резьбы даны два размера головки – уменьшенный и нормальный. Первый вариант встречается редко. Размерная сетка гаечных инструментов представлена ниже:

  • ключ на 7 – болт 4 мм;
  • на 8 – 5 мм;
  • болт под ключ 10 имеет диаметр резьбы –6 мм;
  • 8 мм – инструмент №13;
  • 10 мм – на 17;
  • 12 мм – на 19;
  • 14 мм – на 22.

И так далее. 

Определение размера «под ключ» по диаметру головки болта

Второй метод не менее информативен, но нужно использовать дополнительные инструменты. Как уже говорилось, размер ключа соответствует расстоянию между двумя параллельными гранями гайки. Если информации об этой величине нет, то стоит взять миллиметровую линейку, а лучше штангенциркуль, и измерить это расстояние. При использовании линейки следует помнить, что ее нужно прикладывать точно через центральную точку головки болта. Это не всегда удается сделать правильно, поэтому самый достоверный результат выдаст именно штангенциркуль. Размер болта «под ключ» будет соответствовать номеру инструмента.

Описание

Гайка М45х1,5, h = 7, под ключ 55 (подшипника ступицы УАЗ) «УАЗ» (ЗАВОД) ** / # 69-2401052_ЗАВОД

  • артикул # 69-2401052_ЗАВОД;
  • есть в наличии и доступен для покупки;
  • цена по состоянию на 29.10.21 — 256 рублей;
  • доставка осуществляется по всей России.

Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!

Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)

1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.

ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ

Заказать запчасти по VIN номеру

Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.

Источник

Ключ ступицы 82мм «ГАЗ-53» павловский из 11006

Слесарное приспособление выглядит как трубка с 6-гранником на одном конце. Этой стороной инструмент фиксируют к контргайке колеса. На другой стороне ступичный ключ на «ГАЗ-53» 82 мм имеет сквозные отверстия для рычага-воротка.

Ремонтное приспособление необходимо в профессиональном сервисе по обслуживанию колес, задних и передних мостов, ступичных подшипников, тормозных систем.

Рабочие параметры:

Изготовитель Инструментальный завод г. Павлово
Габариты (ДхШхВ) 85х90х90 мм
Количество граней 6 шт.
Толщина стенки инструмента 6 мм
Вес 0,567 кг
Материал Сталь инструментальная легированная CrV
Цвет Черный

Цена – от 235 руб.

В каталоге торгового предприятия auto-geo.ru можно найти предложение о продаже товаров для всей линейки горьковского автозавода по низким ценам. Так, ступичный ключ на «ГАЗ-66» размером 35х50 мм (накидной) стоит от 250 руб.

Ключ гайки ступицы ведущего колеса «ГАЗ-71, 73»

Компактный съемник простой конструкции незаменим в демонтаже прикипевших гаек ступичного узла гусеничных вездеходов «ГАЗ-71, 73».

Крепежные элементы работают в условиях тяжелых нагрузок, внешнего воздействия влаги, грязи, технических жидкостей.

Количество граней ремонтной принадлежности – 6 шт., размер – 80 (82) мм. Инструмент имеет прямую трубчатую форму с толщиной стенки 6 мм. Отверстие под рычаг – 30 мм.

Основные технические характеристики:

Изготовитель Инструментальный завод г. Павлово
Габаритная длина 110 мм
Количество граней 6 шт.
Толщина стенки инструмента 6 мм
Материал Листовая сталь инструментальная легированная CrV
Цвет Черный

Цена – от 1 290 руб.

https://youtube.com/watch?v=CtrvwFomFP8%3F

Регулировка ступичных подшипников передних колёс на УАЗ Патриот

Регулировка ступичных подшипников передних колёс на УАЗ Патриот

Сообщение fast » 16 май 2017 15:57

В передних ступицах а/м УАЗ Патриот (и других аналогичных моделях) используются конические подшипники, которые требуют периодической регулировки

Из за особенностей конструкции данного узла, во время эксплуатации автомобиля, необходимо периодически уделять этому своё драгоценное внимание и при необходимости производить повторную регулировку. Процедура не сложная, но весьма важная! Если зазор будет увеличен — это вызовет шум и вибрации передних колёс, передающихся так же на рулевое управление, и как следствие скорый износ подшипников

Если же зазор будет меньше нормы — это вызовет перегрев подшипников, их повышенный износ и в конечном счете разрушение

Особенно важно проводить эту процедуру как можно чаще на новых автомобилях (я бы рекомендовал каждые 5-10 тыс.км. пробега)

Описание процесса: Фиксируем автомобиль. Поднимаем домкратом и вывешиваем одно из передних колёс.

Опускаем машину на землю. Работа завершена!

Для того, что бы облегчить себе задачу с измерением момента затяжки, рекомендую переделать стандартный ступичный ключ на 55 — приварив к нему ненужную головку под стандартный квадрат 1/2″ для подсоединения обычного динамометрического ключа. Такой ключ весьма удобнее штатного исполнения.

Источник

Самый легкий способ открутить/сорвать гайку ступицы

Наиболее легким способом можно считать следующий, но он предполагает полную замену гайки. Не переживайте, любой метод не гарантирует сохранность этой детали. Чтобы легко открутить либо сорвать гайку ступицы с места (вариант для всех марок — от ВАЗ до иномарок, где на валу есть канавка), нужно взять:

Откручивание ступичной гайки ВАЗ с помощью сверла

  • Новую гайку.
  • Дрель или шуруповерт.
  • Сверло до 3 мм.
  • Зубило.
  • Молоток.
  1. Сверлить гайку нужно вдоль канавки для расконтрирования.
  2. С помощью зубила и молотка просто разбиваем гайку и снимаем ее с последующей заменой.
  3. Если выбрасывать гайку не представляется возможным, тогда придется попотеть — и в прямом смысле слова тоже.

Как отвернуть ступичную гайку — деликатный способ

  • Трубчатый торцевой гаечный ключ — «вороток». Инструмент должен быть изготовлен из высокопрочной стали.
  • Мощная отвертка.
  • Железная труба.
  • WD-40.
  • Металлическая щетка.
  1. Очищаем резьбу от загрязнений, используя щетку с металлической щетиной. Теперь следует пропитать ступичную гайку проникающей смазкой. Например, WD-40.
  2. Пропитываем проникающей смесью ступицу. На 10-15 минут можно передохнуть, а затем следует надеть на гайку головку от ключа и несколько раз ударяем по ней молотком, постепенно повышая силу удара. Только не переусердствуйте: смысл данного действия в том, чтобы произвести небольшую деформацию гайки, за счет этого снять ее будет легче. И сразу после ударов следует попытаться открутить ступичную гайку на ВАЗ или машине другой марки.

Подбор ключей для болтов под внутренний шестигранник

При сборке оборудования и механизмов, часто применяются болты с гладкой цилиндрической головкой. Внутри них находится отверстие под шестигранник определенного размера. Такие шестигранники изготавливаются согласно стандарту ГОСТ 11738-84 или DIN 912 из специальной высокопрочной стали. Один из концов ключа вставляется в головку ключа, а второй служит рычагом. При необходимости крутящий момент можно увеличить за счет удлинителя, например, используя трубу. Согласно техническим стандартам каждой марке болта соответствует свой размер шестигранника в миллиметрах. Это расстояние замеряется между противоположными гранями у ключа-шестигранника или внутренней части головки болта. Соответствие размера ключа к диаметру резьбы можно узнать из таблицы:

 Резьба, М

Размер под ключ, мм

Резьба, М

Размер под ключ, мм

М4

3

М18

14

М5

4

М20

17

М6

5

М22

17

М8

6

М24

19

М10

8

М27

19

М12

10

М30

22

М14

12

М33

24

М16

14

М36

27

При составлении технической документации указываются все параметры применяемого крепежа. В случае, если требуется ремонт механизма или оборудования необходимо определиться со стандартами крепежа. Автомобили и другое оборудование, произведенное в США, Канаде, многих азиатских странах используют дюймовые виды крепежа. В этом случае понадобится набор дюймовых ключей, стандартный метрический инструмент в этом случае будет бесполезен.

Для метрического крепежа будет достаточно обычного инструмента, но для работы с автомобилем и другими сложными механизмами лучше запастись набором ключей разного типа – рожковыми, накидными, торцевыми, со съемными головками, при необходимости, динамометрическими. В бытовом ремонте популярностью пользуются все виды разводных ключей, при затяжке труб пользуются газовыми ключами, который надежно удерживает даже гладкую поверхность трубы, развивая нужный крутящий момент.

В случае если в результате неправильного подбора инструмента или коррозии, при демонтаже обламывается головка болта, шпильку можно выкрутить при помощи специального резьбового экстрактора.

В компании «РусМетизГрупп» можно заказать все виды гаечных ключей по отдельности или в удобных наборах. Чтобы сделать заказ, достаточно позвонить по телефону или заполнить электронную форму на сайте. Клиентам предлагается любая дополнительная информация, политика конфиденциальности, скидки, акции и другие выгодные предложения.

Основные виды ключей

Гаечный ключ представляет собой рычаг, на концах которого располагается приспособление, с помощью которого надежно захватывается и проворачивается головка болта или соответствующая гайка. Он изготавливается из высокопрочной стали со специальными присадками. Это позволяет прикладывать к ним значительное усилие, не рискуя сломать инструмент. Производители предлагают модели с двойным или односторонним захватом. Односторонний захват позволяет повысить крутящий момент путем удлинения рукоятки при помощи трубы или другой съемной рукоятки. Предлагается несколько видов гаечных ключей, которые могут применяться в различных ситуациях:

  • Рожковый ключ. Это наиболее популярный стандарт инструмента, как правило, двустороннего типа. Он имеет открытый с одной стороны зев, напоминающий рожки, откуда и появилось его название, который отвечает характеристикам согласно ГОСТ 2839-90. Главным параметром такого ключа является расстояние между губками, выраженное в метрической или дюймовой системе измерения. Для быстрого выбора, на рукоятку с каждой стороны наносится номер ключа. В ключах под метрическую резьбу такой номер соответствует расстоянию между губками в миллиметрах, дюймовые ключи маркируются по другому принципу.
  • Накидной ключ. Имеет замкнутую рабочую часть с внутренним шестигранником, которая накидывается на головку болта или гайку. Его можно не перекидывать при работе, что ускоряет монтаж или демонтаж крепежа, кроме того, он отличается повышенной прочностью. При этом инструмент не срывается как в рожковом ключе, но такой тип не подходит, если пространство вокруг крепежа требуется периодической перекидки. Предлагаются односторонние и двусторонние варианты, а также ключи со съемными головками, в которые вставляется рычаг.
  • Торцевой ключ. Его еще называют трубчатым, который чаще всего применяют автомобилисты при снятии колес или работе со свечами. Представляет собой трубку в виде шестигранника определенного размера. Для закручивания и выкручивания ключ надевается на гайку или болт и проворачивается при помощи рычага, продетого в отверстие трубы. Предлагаются готовые изделия с Г-образной рукояткой.
  • Разводной ключ. Обладает универсальными характеристиками, поэтому является самым популярным инструментов у домашних мастеров. Имеет одну рабочую часть с регулируемыми при помощи специального винта губками и форму рожкового ключа. Этот же винт надежно фиксирует губки ключа в заданном положении. Для удобства применения некоторые модели имеют специальную разметку, указывающую, на какую длину разведены губки. Чтобы сделать применение более комфортным предлагают три типа разводных ключей с максимальным размером в 20, 30 и 46 мм.
  • Трубный (газовый) ключ. Еще один универсальный инструмент, позволяющий работать с любыми резьбовыми соединениями, трубами, фитингами, шпильками и т.д. Имеет широкий диапазон регулировок и длинный рычаг, позволяющий развивать большой крутящий момент.
  • Комбинированный ключ. Двухсторонний инструмент, сочетающий в себе рожковый и накидной ключ. Его особенностью является то, что обе рабочие части имеют одинаковый размер, что облегчает практическое применение инструмента.

Чтобы обеспечить максимальные возможности, производителями предлагается два вида ключей – метрического и дюймового типоразмера. Первый принят в России и других странах с метрической системой  длин и измеряется в миллиметрах. Второй отвечает стандартам, принятым в США, Канаде и Великобритании и используется дюймы и доли дюймов. Если требуется перевод из одной системы в другую, можно воспользоваться соответствующей таблицей или соотношением 1 дюйм=25,4 мм. Но на практике это не требуется, поскольку инструменты разных систем не подходят для работы с различными типами крепежей.

Для работы во взрывоопасных или легковоспламеняющихся средах применяются специальные ключи, которые при падении на бетон или металл не высекают искры, которые могут спровоцировать пожар. Согласно требованиям они маркируются красным, медным или желтым цветом.

При сборке механизмов, требующих высокой точности соединений, например, двигателей внутреннего сгорания, рекомендуется применять динамометрические ключи. Это связанно с тем, что недостаточное усилие при затяжке приведет к протечке масла или срыву узлов, а перетяжка ослабит болты или шпильки, что приведет к их разрушению и поломке механизма. В таких ключах имеется механическое или электронное приспособление, на котором указывается нужный крутящий момент, при достижении которого срабатывает ограничивающий механизм. Момент затяжки для каждого конкретного соединения указывается в технической документации.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваш досуг
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: