Пол из бревен. пол из деревянных спилов как сделать полы из пеньков

Все ли бревна подходят на такую роль?

На самом деле, помимо уже упомянутых выше «болезненных» бревен, не подойдут также и те, которые имеют слишком большую мягкость. Старайтесь подбирать дерево из твердых долговечных пород. Если брать конкретные примеры, то мягкими являются такие породы дерева, как ель, сосна, пихта, кедр, осина, липа, тополь. Их лучше не использовать. А вот дуб или орех подойдут для этого в самый раз.

Ориентироваться нужно и на свои финансовые возможности. Ведь такие полы могут быть не только дешевыми, но и довольно дорогими в том случае, если заготовки вы покупаете, а не делаете самостоятельно, а также если для отделки пола используются дорогие породы дерева.

Переход вброд

Брод лучше искать ниже речной излучины, под острым углом к берегу вниз по течению. Наличие брода можно определить по несильной ряби на воде, расширению прямого участка реки, наличию отмелей и ряду других характерных признаков. Брод преодолевают обязательно в обуви, но без носков. При отсутствии серьезной угрозы сноса переправляющихся водой переходить можно без страховки, используя шест – прочную палку, длина которой не меньше человеческого роста. Прежде чем сделать шаг, дно тщательно ощупывают шестом. Ноги и палку нельзя поднимать высоко. Широкие и неглубокие водные препятствия можно преодолевать группами по двое либо шеренгами. При этом держатся за плечи или талию соседа и стоят лицом в сторону противоположного берега. В случае повышенного риска (быстрого течения, неопределенной глубины и т. д.), переправа осуществляется при помощи веревочных перил или растяжек. Основная и дополнительная страховки закрепляются с расчетом, что, перебравшись на другую сторону, человек без проблем сам отвяжет их. Первопроходец закрепляет на противоположной стороне импровизированные перила. Остальные путешественники при переходе держатся за них руками и крепят к ним страховочный канат. В момент переправы человек движется боком, лицом к течению. Переходят строго по одному.

Реки и стратегическое позиционирование

Как и горы, реки служат отличными природными маркерами политических и административных границ

Реки часто занимают важное место в политическом облике государства, либо помогая обозначить его границу, либо потому, что они служат сердцем государства, его торговли и управления

Пограничные реки Соединенных Штатов

Еще одним важным стратегическим аспектом рек является их роль в транспортировке внутри страны и за ее пределами. Реки — это супермагистрали и железнодорожные сети доиндустриального мира. Они играют столь важную роль, поскольку позволяют быстро и эффективно перемещать людей и товары на большие расстояния. Внутренние товары могут спускаться вниз по реке к побережью для экспорта, а импортные товары могут быстро доставляться во внутренние земли страны. Способность к быстрому и эффективному перемещению также имеет огромное значение для военных действий. Возможность быстро перемещать армию между населёнными пунктами без необходимости тратить силы на марш означает, что солдаты могут быстро добраться туда, куда им нужно, и по прибытии быть свежими и готовыми к бою.

Транспортные узлы и точки контроля

Когда вы думаете, где разместить поселения в вашем мире, вам могут помочь реки. Если поразмыслить о том, как товары и люди используют реки в вашем мире, появится несколько идеальных мест для поселений. Первое — это транспортный узел. Транспортный узел — это любая точка на пути людей или товаров, где необходимо изменить средство передвижения.

Например, у большинства морских судов слишком глубокая осадка, чтобы заходить в реки и двигаться по ним. Порты, находящиеся в эстуарии, позволяют людям и товарам переходить с морских судов на речные. Как и другие прибрежные порты, речные устьевые порты также служат важнейшими пунктами пополнения запасов для судов, совершающих морские рейсы.

Другие типы речных портов также будут развиваться вдоль ваших водных путей, вверх по течению. Они часто появляются в местах слияния рек — эквивалент города, возведённого на перекрестке. Некоторые поселения развиваются у волоков. Во́лок — это участок суши между двумя водными путями, по которому волоком перемещаются суда. Иногда людям приходится перетаскивать товары через речные мели и пороги. В других случаях они пересекают сушу, чтобы перейти на другой водный путь, как мы уже отмечали в примере с викингами. И, в конце концов, товары необходимо выгрузить на линии падения, где отсутствует фарватер, и лодки больше не могут продолжать движение. В таких поселениях, располагающихся у верхнего течения, могут быть специальные места, где товары перегружаются с лодок на тягловых животных для перемещения вглубь страны или вверх через горные перевалы.

Точки контроля — это стратегические, хорошо обороняемые места, где военные могут легко контролировать доступ к району и проход через него. Прибрежные, устьевые порты являются одновременно и транспортными узлами, и точками контроля. Другой хороший пример — речной остров. Отсюда военные могут блокировать и атаковать речные суда, наслаждаясь позицией, которую очень трудно атаковать или осадить. Точно так же укрепление или замок на внутренней стороне речного меандра может контролировать доступ к реке и при этом защищать только одну сторону от противостоящих ему сухопутных сил.

Но что происходит, когда товары и людей нужно перекинуть через реку? Речные переправы также являются неотъемлемой частью контролирования перемещений товаров и людей

Отличным примером важности и пользы укреплённых речных переправ является замок Близнецы из «Игры престолов»

Ворота Немцев — крепость на мосту

Переправа вброд это. Прохождение реки вброд

Если на вашем пути появилось препятствие в виде реки, а вам ее необходимо преодолеть, то одним из самых удобных способов будет переправа вброд.

Когда река большая, то для перехода вброд лучше найти место в реки с несколькими рукавами после поворота. В данном месте появляются островки, которые облегчат ваш переход.

Учтите что для перехода вброд при скорости течения до одного метра в секунду глубина должна быть меньше метра. А если скорость течения составляет 2-3 метра в секунду, то глубина не должна превышать 80 сантиметров. В общем, чем быстрее река, тем меньше должна быть глубина в месте перехода.

Перед переходом внимательно осмотрите места вокруг и само русло реки. Если течение слабое и видна рябь, то здесь глубина не большая и можно перейти. Также наличие отмелей, одиночных камней и островков свидетельствует о броде. В переходе через реку вам помогут камни, если они большие, их много и они не скользкие, то можно перепрыгивать с одного на другой.

Еще о броде может сказать тропа или даже грунтовая дорога, которая заходит в реку с одного берега и выходит на противоположной стороне.

Прежде чем переходить посмотрите на другой берег, сможете ли вы там выбраться из воды? Избегайте берегов заросших деревьями и кустарниками. Для перехода лучше выбирать пологие берега, так как там скорость течения реки должна быть меньше.

Избегайте мест с корягами, где много тины и разного мусора. Еще с берега внимательно приметьте такие места

Также обратите внимание на наличие омутов, которые тоже следует избегать во время перехода

Считается что уровень воды меньше утром, а затем начинается ее подъем, который длиться примерно до обеда.

Переходить реку со слабым течением можно без обуви, если течение быстрое, то снимите носки и оденьте обувь. Верхнюю одежду также снимаем и несем в руках, чтобы не намокла.

Во время переправы вброд используйте длинную палку (около двух метров длиной), чтобы ей прощупывать дно реки. А саму переправу осуществляйте полубоком стоя лицом к течению. Идти следует не спеша, аккуратно приставным коротким шагом.

Монтаж полов на фанерную основу при помощи клея

В рамках данного метода на пол укладываются листы фанеры, толщина которой не должна быть меньше 10 миллиметров. При этом сами фрагменты лучше не делать слишком толстыми, особенно в том случае, если у вас в квартире невысокие потолки. Получить тонкие срезы можно при помощи ленточной пилы, способной обрабатывать древесину весьма точно.

Бревна в этом случае укладываются на строительный клей, и, после его высыхания лучше всего заделать швы раствором, имеющим следующий рецепт:

  • 5 килограмм опилок;
  • 2 килограмма влажной глины;
  • 1 килограмм жира (можно использовать такое же количество льняного масла);
  • 1 килограмм извести;
  • Мраморная пыль. Добавляется в том случае, если необходимо обеспечить полу устойчивость к воде, а также по визуальным причинам.

Обычно после этого поверхности дают просохнуть в течение примерно двух дней. Как только замазка для зазоров затвердела, нужно провести шлифовку, а сверху нанести лак, прозрачный герметик, либо смесь на основе эпоксидной смолы, имеющую функцию самовыравнивания (указанные выше наливные полы, часто используемые в нежилых помещениях).

Из чего можно сделать плот

Один из популярных видов плотов – древесный. Чтобы изготовить такое плавсредство, необходимо выбрать качественные бревна и дощечки из крепкой древесины. О строительстве древесного плота подумывают многие мастера, поскольку такой вид водного транспорта отлично подходит для рыбалки и для длительных туристических походов.

Но, кроме этого, существуют и другие виды плотов. Это может быть пенопласт, камеры от автомобилей, пластиковые и железные бочки, а также канистры либо пластмассовые бутылки, а о том, как сделать плот из пластиковых бутылок, вы узнаете ниже. Для изготовления плотов продаются и особые понтоны, но они довольно дорого стоят. Наиболее доступный и простой вариант — водная конструкция из пластмассовых бутылок.

Способы переправы через реку

Переправа вброд через реку является наиболее распространенным вариантом пересечения водных объектов, но для ее выполнения также, как и для других способов, понадобится небольшая подготовка в целях безопасности. Конечно же такой вариант возможен только если глубина не будет превышать полу метра для горных рек или немного более этого для рек с меньшим течением. Для осуществления переправы вброд нужно подобрать место, где река разливается наиболее широко. Для перехода нужно оснаститься прочной опорой (палкой), длиной около 2,5-х метров (выше вашего роста с вытянутой рукой), которая способна выдержать ваш вес. Опора выполняет несколько ролей:

  • помогает удержать равновесие;
  • позволяет прощупать дно на шаг вперед.

Найти идеальные условия для переправы через реку удается редко, так как идти долгое время вдоль русла – утомительное занятие. Переходить вброд в опасных участках желательно группами, где первым в качестве разведки реку пересекает наиболее опытный участник. Шест, используемый как опора ставится против течения. Если же шест будет упираться в дно по течение, его может в любой момент смыть, что вероятнее всего приведет к потере равновесия. Во время групповой переправы используется несколько методов для обеспечения дополнительной безопасности. Наиболее простой вариант, когда за первого участника, имеющего опору, держится второй. Роль второго участника удерживать первого за бедра с упором, создавая дополнительное давление на дно. При переходе реки по одному, используется трос, которым закрепляться первый участник. Надежно закрепив трос на человека, веревка под углом обхватывается за дерево, что позволяет получить большее сопротивление. По мере преодоления реки, участники, находящиеся на берегу, понемногу добавляют длину троса.

Определение грузоподъемности плота

Чтобы плот надежно держался с пассажирами на воде, следует перед сооружением сделать проверку характеристик будущего плавсредства. Такие расчеты позволяют узнать необходимое для строительства количество древесинного материала.

Основной целью вычисления является определение грузоподъемности плота. Для  расчета необходимо:

  1. Установить суммарный вес всех пассажиров и снаряжения. Полученную величину умножить на коэффициент запаса плавучести. Такой показатель немаловажен при расчетах. При его достаточном значении плот не преклоняется во время перемещения по нему членов группы, а также без проблем проходит по бурным участкам реки и водоворотам. Оптимальным коэффициентом запаса плавучести считается 1,5. Для водоемов с сильным течением и наличием больших камней, создающих препятствия показатель увеличивается до 2,5.
  2. Выявить диаметр. Для пяти человек достаточно подбирать бревна с диаметром тридцать сантиметров. При перевозке большего числа пассажиров требуется более крупное дерево с диаметром сорок сантиметров.

Грузоподъемность плота можно определить с помощью такого уравнения:

G = D*N*A

В такой формуле D – это длина бревен, N- их количества и A – грузоподъемность погонного метра бревна. Последняя величина берется из специальных установленных таблиц.

Произвести подсчет объема бревен согласно формуле Q = G/ (1 – U). При этом Q – это объем древесины в метрах кубических, G – требуемая грузоподъемность и U – удельный вес деревянного материала. Последний показатель для сосны составляет 0,19- 0,35, а для ели – 0,3-0,44.

Выбор конструкции

Не знаете, как сделать плот? Если вы собираетесь использовать плот на спокойных озёрах, то лучше воспользоваться «П» схемой. В брёвнах заранее врезаются 2 стойки, на которые впоследствии надевается палуба. Её нужно расклинить и вырезать участок для гребли. Чтобы избежать отколов стоек, гребли следует располагать на расстоянии 50 см от кормы и носовой части.

На быстротечных и труднопроходимых реках необходимо использовать конструкции с железным каркасом, для построения которых используются модули и муфты. Модули можно брать разной длины, а вот муфта должна быть фасонной. Для того чтобы построить такой плот, потребуется немало усилий. Нужно будет много сверлить, а также потребуется помощь токаря.

Но несмотря на все вышесказанное, получившийся в результате плот будет достаточно легко собираться и разбираться. Для упаковки конструкции потребуется два байдарочных чехла и отдельный кофр для хранения вёсел.

Привлекательно то, что получившийся каркас можно при желании разделить на два маленьких плота или даже собрать катамаран.

Технология строительства

Соорудить плот из бревен достаточно несложно. Плавсредство может сделать своими руками практически каждый имеющий небольшие навыки в плотницком деле.

Необходимые инструменты и материалы

В процессе строительства плавсредства из бревен не обойтись без таких инструментов по дереву:

  • топор;
  • молоток;
  • пила;
  • острый нож.

Для постройки плота из бревен понадобится топор

Также требуется приобрести элементы крепления:

  • лианы;
  • гвозди;
  • веревки.

В качестве материалов используются:

  • сухие бревна;
  • деревянные балки.

Для настила можно взять фанеру, доски или кору.

Установка бревен

Сооружение плота лучше всего осуществлять возле водоема, так как конструкция, особенно для большого количества человек может быть очень тяжелой.

Чтобы сделать простой плот самостоятельно необходимо:

  1. Разложить подобранные бревна возле воды так чтобы тонкий материал был в середине, а более толстый по краям. Такое размещение позволит повысить прочность всей конструкции.
  2. Сверху установить поперек деревянные балки. Закрепить их можно с помощью гвоздей, лиан или обвязать предварительно намоченными в воде веревками. Балки фиксируются как сверху, так и снизу уложенных в ряд бревен. При этом следует внимательно следить, чтобы не было в конструкции щелей и зазоров. Поперечные балки должны быть немного длиннее бревен.

Технология постройки плота из бревен

После этого крепится рулевой механизм и по необходимости устанавливаются небольшие ограждения по краям плавсредства.

Закрепить бревна можно также специальным стальными скобами. При этом не требуется сооружение каркасной основы.

Крепление настила

Настил монтируется на уже зафиксированные бревна. Листы подобранного материала крепятся так, чтобы получилась ровная гладкая поверхность.

Спуск плота на воду

При строительстве плота возле водоема совершенно несложно спустить его воду. Рекомендуется начинать выкладку бревен на одном уровне с берегом. Это позволит без затруднений передвинуть плавсредство к реке.

Легче всего проводить спуск на воду плота сооруженного на подпорах, расположенных параллельно руслу водоема. Такую конструкцию следует просто подкатить реке.

Осуществление переправы вплавь

Переправу вплавь применяют тогда, если невозможно применить другие виды переправы через водоем. При такой переправе желательно использовать вспомогательную веревку, с помощью которой переправляют людей и рюкзаки (рюкзаки укладывается в полиэтиленовый мешок во избежание намокания). Если на реке имеем бурное течение, то в этом случае желательно отказаться от прохождения водной преграды, так как такая река может быть опасной.

Наиболее частый вид переправы через небольшие реки и другие водные препятствия — прохождение реки вброд. Основным условием форсирования реки является выбор места брода. Внешние признаки брода: расширение реки на прямом ее участке, рябь на поверхности воды, плесы, отмели, перекаты, островки, тропы и дороги, спускающиеся к реке.

Исключение составляют равнинные реки. Здесь при выборе брода необходимо установить отсутствие омутов, глубоких ям, ила, тины, коряг, затопление деревьев и других предметов, которые при осуществлении переправы могут вызвать серьезные осложнения.

Значительно труднее по внешним признакам определить место брода на горной реке. В этом случае следует приступить к обследованию общего характера реки. Определить ширину русла, возможную глубину, состояние дна и скорость течения. Затем выбрать место подхода и условное место выхода на противоположный берег. Для обеспечения безопасности наметить места постов перехвата, определить наличие местных переправочных средств, количество специального снаряжения (основные и вспомогательные веревки, карабины и обвязки) для наведения переправы и организации страховки, численный состав группы, ее физическое и психологическое состояние, техническую подготовку. Только после этого определяют тактику преодоления водного препятствия.

Переправа вброд через горные реки со скоростью течения более 3-4 м/сек с каменистым дном возможн а: человеку — при глубине по колено, верховым лошадям — при глубине по брюхо, для телеги в упряжи — не выше оси хода.

Переход реки вброд. Переправа реки вброд

Наиболее частый вид переправы — прохождение реки вброд. Основным условием форсирования реки является выбор места брода. Внешние признаки брода: расширение реки на прямом ее участке, рябь на поверхности воды, плесы, отмели, перекаты, островки, тропы и дороги, спускающиеся к реке. Исключение составляют равнинные реки. Здесь при выборе брода необходимо установить отсутствие омутов, глубоких ям, ила, тины, коряг, затопление деревьев и других предметов, которые при осуществлении переправы могут вызвать серьезные осложнения.

Значительно труднее по внешним признакам определить место брода на горной реке. В этом случае следует приступить к обследованию общего характера реки: определить ширину русла, возможную глубину, состояние дна и скорость течения. Затем выбрать место подхода и условное место выхода на противоположный берег.Для обеспечения безопасности наметить места постов перехвата; определить наличие местных переправочных средств, количество специального снаряжения (основные и вспомогательные веревки, карабины и обвязки) для наведения переправы и организации страховки, численный состав группы, ее физическое и психологическое состояние, техническую подготовку. Только после этого определяют тактику преодоления водного препятствия.

Переправа вброд через горные реки со скоростью течения более 3-4 м/сек с каменистым дном возможна: человеку — при глубине по колено; верховым лошадям — при глубине по брюхо; для телеги в упряжи — не выше оси хода.

Обеспечение безопасности

Установление графика несения вахт на плоту и приемов пищи поможет спасающимся поддержать себя и плот, когда они устали и плохо соображают (рисунок 5).

Находясь на спасательном средстве, стоит помнить следующее:

  1. Все спасающиеся должны быть одеты в спасательные жилеты или нагрудники.
  2. Запрещается купаться и опускать в воду ноги или руки, чтобы не пострадать от акул и сберечь жизненную энергию.
  3. Любые пиротехнические средства нужно зажигать за бортом плавающего средства, над водой, с подветренной стороны, чтобы не прожечь плот.
  4. Во время сильной качки и ветра, надо равномерно разместиться в плоту.
  5. Солнечные лучи, отражающиеся от поверхности воды, могут представлять опасность даже в пасмурные дни.

Рисунок 5. Находясь на плоту, помните, что в глубинах таятся опасные хищники

При возникновении морской болезни не стоит кушать и пить воду, а лучше всего лежать, меняя положение головы и смотреть вдаль.

Что нужно знать перед переправой через реку

Часто во время пеших походов, особенно в горной местности, на маршрутах путешественников туристов встречаются реки, которые могут стать серьезной преградой для неподготовленного человека. Для организации переправы через реку сперва нужно оценить ее по четырем критерием:

Сильное течение, даже при небольшой глубине и ширине реки, создаст дополнительные сложности при переправе. В случае с горной рекой критерии имеют еще большее значение, так как они могут заметно изменятся (мягкий знак) в зависимости от метеорологической ситуации (дождь, гроза, таяние снегов и т.д.).

Внимание! Переходить реку в брод с сильным течение (таким считается течение со скоростью более 3 м/с) небезопасно. В этом случае от переправы стоит отказаться

Убийство в пустыне

А, B и С переходили через пустыню. А задумал убить С, подлил ночью в его воду яда и уехал от каравана. В тоже хотел убить С. Не зная, что вода уже отравлена, той же ночью он проделал дыру в бурдюке с водой С и уехал от каравана. С остался один без воды и через несколько дней умер от жажды.
Кто является убийцей, А или В?

Не всё так просто. На мой взгляд, однозначного ответа на этот вопрос не существует. Каждая точка зрения имеет право на существование. Большинство считает, что убийцей был А. Адвокат В обязательно бы упомянул два факта: во-первых, вылить отравленную воду из чьей-то сумки вовсе не значит убить этого человека; и во-вторых, В продлил жизнь С, сам того не зная (он мог умереть от отравления ядом гораздо быстрее, чем от жажды). Однако адвокат А мог бы привести следующий аргумент в защиту своего подопечного: «Почему А виновен в смерти С, если С не выпил ни капли яда?». Математик и философ Рэймонд Меррилл Смаллиан так подытожил свою точку зрения на правосудие, моральную сторону вопроса и логику в отношении данного случая. С моральной точки зрения, очевидно, что А и В виновны в попытке совершения преступления. С точки зрения правосудия, два разных вида обвинения, которые можно им предъявить, существенно разнятся в избранной мере наказания.
А логика дает нам возможность написать целую книгу, опираясь всего лишь на этот случай.

Полезные советы

Отправляясь в плавание на плоту, следует знать, что в течение всего путешествия именно площадь плота будет служить основным местонахождением и ночлегом. Не всегда удобно причалить к берегу и расположиться там на ночёвку, поэтому плот делают достаточного размера для установки на нём навеса и палатки.

Деревянный каркас навеса с пленкой служит крышей в непогоду, а также защищает от ветра. Опустив укрывной материал с нескольких сторон, путешественники получают довольно надёжную защиту от ветра и дождя для ночёвки, готовки и приема пищи.

Под навесом устраивается кухня и очаг для приготовления пищи, там же хранится запас дров и личные вещи. Некоторые любители сплавов устраивают в дне плота люки для доступа к воде.

Маневренность плавсредства обеспечивается  установкой уключин с веслами и лодочных моторов. Благодаря моторам плот может двигаться вверх по течению.

Если  долго плыть на плоту, необходимо детально продумать экипировку, аптечку, возможность пополнения запаса провианта и питьевой воды.

Зная, как построить плот своими руками, можно реализовать давнюю мечту сплава по живописным российским рекам. Благодаря современным технологиям не окажется сложным построить плот для сплава по рекам. Чертежи всегда имеются в доступе

Важно учитывать советы бывалых путешественников, чтобы избежать возможных неприятных ситуаций

Как сделать плот из бочек своими руками

Еще один вариант не сильной трудоемкости – это плот из бочек. Речь идет, конечно же, не о железных или металлических баках, а о легких пластиковых бочках объемом 200-250 литров. Бочки здесь будут служить воздушной подушкой для плота, сверху все равно надо будет крепить деревянный каркас. Где их достать? Если у Вас есть знакомые дилеры по автохимии, думаю, они с удовольствием избавятся от бесполезной тары.

Плот из бочек

Итак, приступим.

  1. Прежде всего следует обработать герметиком швы и отверстия бочек, чтобы воздух не выходил из них.
  2. Пока сохнет герметик, собираем раму из досок. Обычно она прямоугольной формы, с двумя дополнительными продольными досками ближе к краям. Расстояние между краями и этими досками должно быть равно диаметру бочек.
  3. В эти своеобразные “коридоры” и будут крепиться наши бочки.
  4. Далее устанавливаем настил на каркас.
  5. Затем начинаем прилаживать бочки. Крепить их лучше всего веревкой, плотно привязывая их к настилу по всей длине плота.
  6. Вот, собственно, и все, плот готов.

Развернуть эту игру на весь экран

Другие игры этой серии и похожие игры

Логические игры — Японская переправа через реку

Сложная логическая игра, которая требует высокой концентрации, хорошо подходит для развития школьников и студентов. Очень популярная логическая игра в мировом интернете, входит в топ самых популярных логических игр мира на уровне Ханойской башни и лишь немного уступая маджонгу, шахматам, тетрису в популярности. Красивая головоломка с красивым решение и простой реализацией во флеш завоевала любовь пользователей интернета и заработала себе репутацию временем. Логические игры очень полезны для собственного развития человека.

Японские тесты на логику пользуются популярностью во многих странах и позволяют проверить интеллектуальные способности человека, его готовность серьёзно и ответственно относиться к работе, наблюдательность. Достаточно часто используется именно тест iq №37, который носит название «Переправа через реку» условия этого задания являются довольно простыми, но если глубже вникнуть в их суть, то не каждый сразу разберётся, что именно необходимо делать.

Разработка водных маршрутов

Подготовкой и составлением маршрута для сплава по реке является сбор и систематизация информации о водоеме, ландшафте, климатических условиях района, населенности, трудных технических участках, местах для отдыха и ночлега.

Все собранные данные о водном походе, а также о его участниках, отражается в ряде документов, которые необходимо предоставить в федерацию туризма перед отправкой в путь

Очень важно составить точный календарный план-график и строго его придерживаться. В этом документе отражается место и дата, когда группа должна достигнуть указанной точки

Пункт правил требует, чтобы команда в указанные сроки уведомляла лиц, ответственных за организацию водного похода, свою маршрутно-квалификационную комиссию и областной совет по туризму о том, как проходит водный поход – на каком отрезке маршрута находится группа, укладывается ли в отведенный срок. Подачей контрольных уведомлений нельзя пренебрегать – их отсутствие автоматически будет воспринято как сигнал неблагополучия. На плане-графике сеансы связи должны быть обозначены восклицательным знаком красного цвета.

Важную роль в организации играет приходо-расходная смета, где ведется подробный учет пользования денежными средствами. Приобретение личного водного снаряжения здесь не отражается. Как правило, большую часть расходов занимают транспортные услуги, стоимость питания, покупка или аренда недостающей групповой экипировки.

В целом же можно сказать, что разработка водных маршрутов для обычных походов ограничивается в большей мере только воображением группы. Все зависит только от целей и уровня подготовки команды. Немного по-другому дела обстоят со спортивным водным туризмом – обязательно соответствие выбранного района техническим требованиям и наличие классифицированных участков. К разработке спортивного аналога необходимо подходить более внимательно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваш досуг
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: