10 скрытых секретов, которые многие до сих пор не нашли в raft

«ЛА БАЛЬСА»

Самым дальним (почти 10000 миль) плаванием на плоту стало плавание на «Ла Бальса», построенном в Эквадоре интернациональным экипажем из четырех человек. Из Гуайякиля плот вышел 29 мая 1970 года и через 160 дней достиг побережья Австралии близ Брисбена.

«Ла Бальса» своим видом напоминал плоты древних инков, на которых те еще задолго до Колумба поднимались вдоль западного побережья Америки до Мексики и, возможно добирались до Полинезии. На изготовление плота пошло 12 мощных стволов бальсы и более 6 км троса. Корпус весил около 7 тонн при размерениях 11×4,5 метров. На двух мачтах плот нес прямой грот и косую бизань.

Это плавание экипажа, возглавляемого испанцем Витал ем Альзаром, назвали «рекордом рекордов», но безостановочным оно все же не получилось: плот сутки стоял на Самоа.

Альзар позднее предпринял еще одно подобное путешествие. На этот раз он руководил эскадрой из трех однотипных плотов(13×5 метров) с экипажами из четырех человек на каждом. Выйдя из Гуайякиля и пробыв в пути 177 суток, два плота 20 ноября 1973 года благополучно достигли Австралии (у Баллино), а вот самому Альзару не повезло: его плот, разрушенный штормом, гак и не смог финишировать: в самом конце 8600-милького пути людей сняло с плота спасательное судно.

Как найти еду

Пополнение запасов пищи можно с помощью ловли рыбы и птиц на рыболовные снасти, которые входят в комплект спасательного снабжения плота. В качестве рыболовных принадлежностей стоит использовать такие подручные принадлежности: нити из парусины (брезента, капронового каната), сделанные крючки из монет или перочинного ножа и т.д.

Абсолютно все морские птицы, встречающиеся вдали от берега, являются пригодными к употреблению в пищу и ловить их можно на большой рыболовный крючок, поддерживаемый на плаву.

Большое количество пойманных рыб далеко в море, съедобны для употребления в пищу, но в тропическом районе могут встречаться ядовитые представители водного мира. Ядовитые рыбы в своем мясе содержат большое количество яда, который не удастся нейтрализовать даже при тепловой обработке. Внешне ядовитые рыбы имеют много колючек, наростов, шипов и устрашающий вид. Такую рыбу не рекомендуется кушать и брать в руки, поскольку яд может быть на концах их шипов и колючек. Мясо с акулы не является ядовитым, но имеет специфический запах аммиака, что объясняется физиологическим строением ее организма (рисунок 4).

Рисунок 4. Варианты добычи еды в открытом море

Дополнительным резервом пополнения запасов еды могут стать водоросли с большими стеблями и листьями. Водоросли с мелкими веточками и форме нитей содержат в своем составе вещества, которые раздражают слизистую оболочку. Перед непосредственным использованием водорослей в пищу необходимо их размять в руках. Появление резкого кислого запаха у водорослей свидетельствует о их непригодности для употребления в пищу.

2 . Способы форсирования и преодоления водных преград

Форсирование
наступление
с преодолением водной преграды,
противоположный берег которой обороняется
противником. Форсирование является
одним из наиболее сложных видов боевой
деятельности войск.

Сложность
форсирования определяется

  1. Необходимостью преодоления водной преграды под огнем противника прежде, чем наступающие смогут перейти в атаку.

  2. Трудностью, а порой невозможностью массового ввода в бой танков в первый период боя на противоположном берегу, вследствие чего мотострелковые подразделения вынуждены вести бой без танкового усиления.

  3. Необходимостью расчленения войска по фронту и глубине, а также переплавлять подразделения на противоположный берег рейсо-расчетами, вследствие чего силы и средства наступающих на противоположном берегу будут накапливаться постепенно, а сами переправившееся подразделения будут вступать в бой не одновременно и на разобщенных направлениях.

  4. Необходимость значительного усиления наступающих войск инженерными подразделениями, оснащенными специальными переправочно-десантными подразделениями.

  5. Повышенными потерями войск от огня противника как в период посадки на переправочно-десантные средства и высадки из них, так в период движения через водную преграду.

  6. Трудностью сообщения войск со своими тылами через водную преграду, что отрицательно влияет на полноту и своевременное материально- техническое обеспечение переправившихся войск и переправу раненных.

Несмотря на
указанные трудности войска способны в
короткие сроки форсировать водные
преграды. Это достигается наличием в
мотострелковых подразделениях и других
родах войск плавающей техники, наличием
современных переправочно-десантных
средств понтонных парков, обеспечивающих
переправлять средства усиления.

В зависимости от
боевой обстановки форсирование может
быть с ходу, после дополнительной
подготовки в короткие сроки, после
всесторонней подготовки. Основным
способом форсирования водных преград
является форсирование с ходу, которое
осуществляется при развитии наступления
и при преследовании отходящего противника.

Форсирование с ходу заключается в том, что наступающие войска стремительно выходят к водной преграде на широком фронте, с ходу преодолевают ее в сроки, не снижающие темпа наступления и безостановочно развивают наступление в глубину на противоположном берегу. Оно обычно осуществляется в той группировке, в которой войска вели наступление. Форсирование с ходу требует умелого применения ядерного оружия, обычных средств поражения и воздушных десантов, использование боевых машин и переправочных средств, а также преодоление танками водных преград по глубоким бродам и под водой.
Форсирование после дополнительной подготовкев короткие сроки проводится в том случае, если форсирование с ходу не удалось и заключается в том, что войска производят перегруппировку, совершают необходимый маневр, доразведуют цели, уточняются или ставятся новые боевые задачи, организуется взаимодействие, поражается основная группировка противника ядерным оружием или другими средствами. После этого войска стремительно преодолевают водную преграду и развивают наступление на противоположном берегу.
Форсирование после всесторонней подготовки.Производится в тех случаях, когда войска до начала наступления находились в непосредственном соприкосновении с противником на водном рубеже или когда форсирование с ходу не удалось.Форсирование после всесторонней подготовки проводится скрытно и в сжатые сроки, организуется тщательная разведка противника и водной преграды, проводится рекогносцировка, принимаются решения, уточняются или ставятся новые задачи войскам, организуется взаимодействие. При необходимости организуется перегруппировка войск, скрытно подтягиваются переправочные средства к участкам форсирования.Форсирование после всесторонней подготовке осуществляется, как правило, после нанесения ядерного удара и огневой подготовки.

В современных
условиях наступающим войскам нередко
в течении одних суток придется форсировать
не одну, а две и более водных преград.

Это требует тщательной подготовки и
организации форсирования ряда водных
преград, умелого распределения и
использования переправочных средств,
а также своевременного маневра
переправочными средствами в ходе
наступления.

Целью маневра является
наращивание темпов переправы на тех
участках, где форсирование развертывается
успешно, быстрое высвобождение
переправочных средств с одной водной
преграды для последующего развертывания
переправочных средств на следующих
водных преградах и восстановления
резерва переправочных средств.

Особенности строения

Как сделать плот из дерева, вы уже знаете, самое время разобраться, как правильно подобрать материал.

  • Наибольший диаметр бревна – 25–30 см.
  • Минимальный – 10 см.
  • Чтобы будущий плот из брёвен обладал хорошей стойкостью, тонкие брёвнышки располагают посередине, а потолще – по борту. В случае если брёвна немного кривые, то этими частями их укладывают в нижнюю часть.
  • Позволительные промежутки между брёвнами – 2–3 сантиметра. В обратном случае водная конструкция будет ненадёжной и инертной, кроме того, построить плот по всем правилам просто не выйдет.
  • Брёвна складываются на стапеле, после чего раскатываются в стороны, и помечаются их верхние части.

Из чего построен плот Кон-Тики?

Из курса школьной истории всем известно про путешественника по имени Тур Хейердал, который отправился в далекое морское путешествие на плоту под названием Кон-Тики, получивший в свою очередь название в честь бога солнца древних инков.

Плот Кон-Тики

Дерево, из которого был построен плот Кон-Тики, называется бальзовое. Плот был построен из девяти таких деревьев. Эти бревна послужили основой плота. Сверху Хейердал уложил еще столько же бальзовых бревен, но диаметром поменьше, которые стали основой палубы. А саму палубу они застелили циновками из бамбука, из которого также построили хижину с крышей из банановых листьев. Примечательно, что для строительства Кон-Тики не использовалось ни одного гвоздя, только веревки. Мачта и руль были сооружены из мангрового дерева.

Ника

18

Увлекаюсь походами и путешествиями, фото и видеосъемкой. Хожу в походы с детства. Всей семьей ходили и ездили — то на море, то на речку, на озеро, в лес. Было время, когда в лесу мы проводили по целому месяцу. Жили в палатках, готовили на костре. Наверное, поэтому и сейчас меня тянет в лес и, вообще, на природу. Путешествую регулярно. Примерно три путешествия за год по 10-15 дней и множество 2-х и 3-х дневных походов.

Комментарии: 0Публикации: 668Регистрация: 23-10-2018

Ника Укрытие

Мотор

Мотор или Двигатель (Engine) — предмет, устанавливаемый на плот с целью увеличения скорости плота, либо чтобы плыть в обратном направлении. Работать может, только при наличии топлива — это либо доски, либо биотопливо, поступающее через трубу из биотопливного бака. Рецепт можно найти на лайнере.

Применение

Изначально при установке парус свёрнут. В таком состоянии он не влияет на плот. Сворачивать и разворачивать его можно в любой момент с помощью клавиши E. Когда парус развёрнут, игрок может менять направление, в котором он будет толкать корабль. Для этого нужно навести курсор мыши на парус, и, зажав клавишу R, поворачивать его в нужную сторону с помощью мыши.

Так как парус использует силу ветра, то с помощью него нельзя выбрать направление, противоположное направлению ветра. Точнее, проекция выбранного вектора на ось ветра не должна быть отрицательной. Таким образом, с помощью паруса можно плыть лишь правее или левее, но не назад.

Если повернуть парус ровно вбок, то плот отклонится примерно на 45 градусов от направления ветра.

Можно повернуть парус примерно на 135 градусов от направления ветра, и это приведет к тому, что плот будет плыть практически вбок (с обычной скоростью). Это можно использовать, если цель находится ровно справа или ровно слева.

Если поворачивать парус ещё дальше назад (дальше 135 градусов), то скорость плота начнет замедлятся, в зависимости от угла. Поэтому 135 градусов — оптимальный вариант, чтобы плыть вбок. Таким образом, если повернуть парус полностью против ветра, то плот вопреки законам физики замедлится на 80%, то есть практически остановится. Из-за этого эффекта он работает, как якорь, и может в некотором смысле заменять его, но не полностью.

Управление

Имеет всего три активные области. Есть два рычага, с которыми можно взаимодействовать. По центру — поменять направление работы колеса, а значит и направление движения (вперед — назад). Справа — включить или выключить двигатель. Также слева есть область для топки, куда можно закинуть доски (клавиша E) до 17 штук, что хватает на 10 минут реального времени. По индикатору можно понять, насколько заполнен топливный бак мотора.

Создаем плот

Одной единицей при строительстве будет блок из бутылок. Сделать его очень просто. Для этого понадобится четыре бутылки. При соединении их между собой получается квадрат. Именно он нам и нужен. Конструкция из таких вот блоков получится очень крепкой и надежной. Самое главное – способной к быстрому ремонту. Если что-то случится с блоком, то он легко вынимается и заменятся на новый. Поэтому такая легкая схема очень проста в обслуживании и эксплуатации.

Скреплять бутылки в блок нужно с помощью водостойкого скотча. Для большей безопасности лучше всего подстраховаться веревкой. Главное — скрутить их плотно, чтобы было жестко, иначе блок опять-таки развалится.

Теперь нужно сделать просто делать блоки. Сколько их понадобится, зависит от размера плота и его грузоподъемности. Но лишние не пропадут. После того как будет изготовлено достаточное количество блоков, можно приступать к образованию секций. Это уже следующий этап в делении плота. Одна секция состоит из нескольких блоков. Формируется она по ширине плавательного средства. Если в ширину оно будет как четыре блока, то одна секция будет объединять в себе их. Такое деление тоже облегчит соединение всех элементов между собой и замену испорченных бутылок.

Таким образом, блоки объединяются в секции, которые потом скрепляются в плот.

Осуществление переправы вплавь

Переправу вплавь применяют тогда, если невозможно применить другие виды переправы через водоем. При такой переправе желательно использовать вспомогательную веревку, с помощью которой переправляют людей и рюкзаки (рюкзаки укладывается в полиэтиленовый мешок во избежание намокания). Если на реке имеем бурное течение, то в этом случае желательно отказаться от прохождения водной преграды, так как такая река может быть опасной.

Наиболее частый вид переправы через небольшие реки и другие водные препятствия — прохождение реки вброд. Основным условием форсирования реки является выбор места брода. Внешние признаки брода: расширение реки на прямом ее участке, рябь на поверхности воды, плесы, отмели, перекаты, островки, тропы и дороги, спускающиеся к реке.

Исключение составляют равнинные реки. Здесь при выборе брода необходимо установить отсутствие омутов, глубоких ям, ила, тины, коряг, затопление деревьев и других предметов, которые при осуществлении переправы могут вызвать серьезные осложнения.

Значительно труднее по внешним признакам определить место брода на горной реке. В этом случае следует приступить к обследованию общего характера реки. Определить ширину русла, возможную глубину, состояние дна и скорость течения. Затем выбрать место подхода и условное место выхода на противоположный берег. Для обеспечения безопасности наметить места постов перехвата, определить наличие местных переправочных средств, количество специального снаряжения (основные и вспомогательные веревки, карабины и обвязки) для наведения переправы и организации страховки, численный состав группы, ее физическое и психологическое состояние, техническую подготовку. Только после этого определяют тактику преодоления водного препятствия.

Переправа вброд через горные реки со скоростью течения более 3-4 м/сек с каменистым дном возможн а: человеку — при глубине по колено, верховым лошадям — при глубине по брюхо, для телеги в упряжи — не выше оси хода.

Изготовление

Не знаете, как сделать плот своими руками? Выполните следующие шаги:

  • Положите деревянные шесты длиной 5 метров вдоль, те, что короче, поперёк них на одинаковом расстоянии друг от друга.
  • Далее начинается изготовление основной палубы и «капитанского» моста. Они представляют собой 3 щита из собранных жердей. В первую очередь изготавливается основная палуба. На двух обтёсанных шестах протяжённостью 1,7 м раскладываются жерди или отрезки двухметровых дощечек шириной 20 мм (это даже лучше) и забиваются гвоздями. «Командирские» мостики сооружаются аналогично.
  • Опорами для навеса являются ивовые прутья. К изготовлению плота следует переходить только после их установки. В первую очередь верёвками к основанию привязываются автомобильные камеры, потом устанавливается основная палуба и «капитанские» мостики. Бортики выполняются из 4 обтёсанных шестов, а навес — из кусочка целлофана.
  • Опоры греблей (управляющих вёсел) располагаются по диагонали на мостиках: на фронтальной части — справа, а на задней — по левой стороне. Опоры выгибаются из трёх дюралюминиевых труб и укрепляются двумя стальными или дюралевыми полосами. Сами гребли делаются из длинных шестов (250 см), а лопасти — из дюралевых или фанерных листов (размеры подбираются индивидуально).
  • Каркас формируется с использованием троса диаметром 6 мм и модулей протяжённостью 200 см, их соединительными деталями служат шарниры. В этом месте образуется изгиб на 20 градусов. Каркас весит примерно 80 кг. На основательных валах возможны разрывы тросов.

Обеспечение безопасности

Установление графика несения вахт на плоту и приемов пищи поможет спасающимся поддержать себя и плот, когда они устали и плохо соображают (рисунок 5).

Находясь на спасательном средстве, стоит помнить следующее:

  1. Все спасающиеся должны быть одеты в спасательные жилеты или нагрудники.
  2. Запрещается купаться и опускать в воду ноги или руки, чтобы не пострадать от акул и сберечь жизненную энергию.
  3. Любые пиротехнические средства нужно зажигать за бортом плавающего средства, над водой, с подветренной стороны, чтобы не прожечь плот.
  4. Во время сильной качки и ветра, надо равномерно разместиться в плоту.
  5. Солнечные лучи, отражающиеся от поверхности воды, могут представлять опасность даже в пасмурные дни.

Рисунок 5. Находясь на плоту, помните, что в глубинах таятся опасные хищники

При возникновении морской болезни не стоит кушать и пить воду, а лучше всего лежать, меняя положение головы и смотреть вдаль.

Переправа через реки и ручьи

17-1. Для переправы можно использовать почти любые виды рек и ручьев: мелкие или глубокие, тихие или быстрые, узкие или широкие. Прежде чем пересекать реку или ручей, разработай хороший план.

17-2. Первый шаг заключается в поисках высокой точки, с которой открывается хороший обзор реки. Оттуда можно выбрать место переправы. Если такой точки нет — залезь на дерево. Хорошее место для переправы:

  • Равнина, на которой река распадается на несколько потоков. Два или три узких ручья обычно проще пересечь, чем широкий поток.
  • Мелкий берег или песчаная отмель. По возможности выбери точку выше по течению так, чтобы течение перенесло к берегу, если ты споткнешься или упадешь.
  • Переправляясь через реку, держи курс ниже по течению, чтобы пересечь ее под углом в 45 градусов.

17-3. Следующие места потенциально опасны для переправы; по мере возможности избегай их:

  • Препятствия на противоположном берегу, мешающие движению. Попробуй выбрать место, откуда двигаться наиболее безопасно и легко.
  • Горный уступ, пересекающий реку часто указывает на опасные пороги или каньоны.
  • Глубокий / быстрый водопад или глубокое русло. Никогда не пытайся пересечь вброд небольшую речку прямо над таким опасным местом или даже рядом с ним.
  • Скалистые места могут вызвать серьезные травмы, если поскользнуться или упасть. Как правило, подводные камни очень скользкие, что затрудняет сохранение равновесия. Однако, случайный камень, торчащий из воды может помочь.
  • Устье реки, как правило, широкое, имеет быстрое течение и подвержено приливам. Эти приливы могут влиять на некоторые реки на протяжении многих километров от их устья. Отправляйся выше по течению к более простому месту для переправы.
  • Водовороты и речные пороги, которые могут производить мощную обратную тягу вниз по течению от препятствия, вызывающего их. Они могут утянуть под воду.

17-4. Глубина преодолеваемой вброд реки или потока не останавливают, когда ты умеешь сохранять равновесие. По факту, на глубине течение реки спокойнее, а потому безопаснее, чем быстрый поток на мелководье. Позже всегда можно высушить одежду, или, по необходимости, соорудить плот для транспортировки одежды и оборудования через реку.

17-5. При очень низких температурах воды не пытайся переплыть или перебраться через поток или реку. Этот заплыв может стать смертельным. Попробуй соорудить какой-нибудь плот. Переходи вброд, если намочишь только ноги. Как только достигнешь другого берега тщательно их высуши.

Процесс изготовления

Не знаете, как сделать плот? Процесс сборки состоит из следующих шагов:

  • Два бревна уложить параллельно друг другу на расстоянии 85 см.
  • Расположить одиннадцать дощечек поперёк брёвен, чтобы образовалась палуба. Доски нужно уложить таким образом, чтобы они чуть-чуть выходили за линию брёвен, которые, в свою очередь, должны немного выглядывать со всех сторон из-под палубы.
  • Забить всё это гвоздями.
  • Перевернуть плот днищем кверху.
  • Вставить пенопласт между брёвнами. Постарайтесь подобрать кусок такого же размера, что и плот. Если найти нужный размер не получилось, тогда можно воспользоваться отдельными кусочками, главное, аккуратно их расположить.
  • Разложить 5 тонких досок поперёк брёвен для фиксации пенопласта.
  • Приколотить их гвоздями.
  • Перевернуть плот и опустить его на воду. Такая конструкция рассчитана на одного взрослого пассажира средней комплекции.

Важно! При использовании плота на озере нужно обязательно надевать спасательный жилет. Нельзя брать эту конструкцию на реку, поскольку она неустойчива и может быть опасна на движущейся воде

Для таких передвижений подходит только надувной плот, который используют в спортивных видах спорта, таких как рафтинг, но стоит он довольно дорого. Конструкция из брёвен, сделанная собственноручно, отлично подойдёт для озера, на нём можно рыбачить или загорать.

«КАНТУТА», «КАНТУТА-II»

Эдвард Ингрис дважды предпринимал путешествия на плотах. Его первый плот «Кантута» (1955 год) с интернациональным экипажем, в который входила и женщина – индианка с озера Титикака, за 90 дней трудного рейса из Перу в Полинезию окончательно вышел из строя; обессиленных людей, взывавших о помощи, снял американский военный корабль.

Спустя четыре года Эдвард Ингрис строит бальсовый плот «Кантута-II» (10,6 метров), который по конструкции очень напоминал «Кон-Тики». На сей раз трехмесячное плавание (апрель – июль 1959 года) удалось.

Миновав 5000 миль, плот вышедший из Кальяо, достиг архипелага Туамоту. Успех предприятия во многом объяснялся правильным выбором сезона для перехода и разумным определением трассы, а также очень удачным подбором экипажа.

Как построить плот для сплава из автокамер

Плот своими руками можно сделать из такого понтона, как автокамеры. Он значительно легче, чем деревянный, или плот из бочек, что удобно при изготовлении и вынужденной переноске через мель. Для строительства плота, рассчитанного на шесть человек, необходимо взять восемь камер от большегрузных автомобилей, например, КАМАЗ, ЗИЛ, МАЗ. Они выкладываются параллельно друг другу в два ряда и скрепляются прочной капроновой веревкой. Выбор крепежа в пользу капроновой нити объясняется тем, что она не разрушается и не растягивается от длительного воздействия воды.

Сверху автокамер укладываются квадратные брусья, по два на каждый ряд камер, аналогичным образом прикрепляются к ним. На брусья крепятся доски, образующие собой палубу. Необходимо учитывать, что длина досок должна быть такой, чтобы выходить за края автокамер примерно на полметра. Это необходимо для того, чтобы при возникновении препятствий в воде они натыкались на доски, а не на камеры во избежание их повреждения.

К тому же, выступающие края палубы оставляют возможность для изготовления различных креплений для навеса, паруса, сидений для гребли, и прочих. Навес необходим не только для укрытия от ветра и дождя, но и просушки одежды, а в ветреную погоду он может послужить парусом. Навес лучше делать складным, чтобы убирать при встречном ветре для легкой гребли. Для подстраховки, отправляясь в длительное путешествие на воде, необходимо иметь с собой запасную камеру и насос.

Процесс строительства плота

Как сделать плот своими руками из бутылей и с чего начать?

Раскрытые пустые бутыли охладить в холодильной камере, после этого плотно закрутить крышки для придания жёсткости ёмкостям.
Склеить подготовленные тары в единое полотно. Влагоустойчивым скотчем соединять поочерёдно 4 бутылки, выложенные в 2 ряда. Двухслойный плот получается намного устойчивее и прочнее

Следует обратить внимание на то, чтобы пробки от бутылок располагались с одной стороны. Для полноценного плота понадобится примерно 5–6 двурядных блоков.
Из готовых блоков склеить ряды

Для прочности системы следует укладывать бутылки следующим способом: 2 штуки по горизонтали и 3 по вертикали. В результате образуется стандартная «подушка» прямоугольной формы.
Объединить бутылки. Примыкающие ряды необходимо укладывать друг за другом согласно схеме пробка-дно. По бортовой части плот следует дополнительно укрепить скотчем. Это сооружение рассчитано на 1 пассажира!

Как сделать плот из бутылок своими руками для двух либо трёх человек? Всё очень просто — численность пластмассовых ёмкостей увеличивается в два и три раза. В случае если вам не хватает бутылок объёмом 2 литра, то можно брать другие объёмы (5, 1,5 и даже 1 литр). Сверху на склеенные бутылки рекомендуется уложить тонкий фанерный лист или пластик, чтобы под действием массы человека плот не продавливался.

В эстетических целях каждые 2–3 блока рекомендуется обматывать непромокаемой тканью.

Не бойтесь проводить эксперименты и фантазировать, но и не забывайте о правилах безопасности!

4 Whale-Rider

Киты — относительно новое дополнение к Плоту, появившееся в игре только в начале этого года. Они передвигаются стаями, ныряя в океанскую воду и выходя из нее. В какой-то момент был гигантский кит, который был внутриигровым событием, но стаи китов, существующие в игровом мире, появились недавно.

Еще одна новая функция, которая появилась вместе с ними, заключается в том, что игроки могут кататься на этих китах. Это не самый эффективный вид транспорта в игре (в конце концов, это игра о строительстве лодки), но, тем не менее, это крутая и уникальная функция. Иногда приятно расслабиться и позволить китам поплавать под парусом.

Процесс строительства плота

Как сделать плот своими руками из бутылей и с чего начать?

Раскрытые пустые бутыли охладить в холодильной камере, после этого плотно закрутить крышки для придания жёсткости ёмкостям.
Склеить подготовленные тары в единое полотно. Влагоустойчивым скотчем соединять поочерёдно 4 бутылки, выложенные в 2 ряда. Двухслойный плот получается намного устойчивее и прочнее

Следует обратить внимание на то, чтобы пробки от бутылок располагались с одной стороны. Для полноценного плота понадобится примерно 5–6 двурядных блоков.
Из готовых блоков склеить ряды

Для прочности системы следует укладывать бутылки следующим способом: 2 штуки по горизонтали и 3 по вертикали. В результате образуется стандартная «подушка» прямоугольной формы.
Объединить бутылки. Примыкающие ряды необходимо укладывать друг за другом согласно схеме пробка-дно. По бортовой части плот следует дополнительно укрепить скотчем. Это сооружение рассчитано на 1 пассажира!

Как сделать плот из бутылок своими руками для двух либо трёх человек? Всё очень просто — численность пластмассовых ёмкостей увеличивается в два и три раза. В случае если вам не хватает бутылок объёмом 2 литра, то можно брать другие объёмы (5, 1,5 и даже 1 литр). Сверху на склеенные бутылки рекомендуется уложить тонкий фанерный лист или пластик, чтобы под действием массы человека плот не продавливался.

В эстетических целях каждые 2–3 блока рекомендуется обматывать непромокаемой тканью.

Не бойтесь проводить эксперименты и фантазировать, но и не забывайте о правилах безопасности!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваш досуг
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: