Виды, функции и сфера применения свечных ключей

Как определить размер головки TORX?

Маркировка и размеры

Ключи и отвёртки со шлицем Torx Plus Tamper Resistant после основной маркировки дополнительно обозначаются TS. Размер определяется по диаметру окружности описанной по вершинам звёздочки инструмента (для версии E — болта).

Размеры головок Torx описываются заглавной буквой “T”, за которой следует число в диапазоне от T1 до T100. Но некоторые производители и реселлеры также сокращают размеры головок, используя “Tx” или “Tx” перед номером. Меньшее число соответствует меньшему межточечному размеру головки винта (диаметру окружности, описанной на поперечном сечении наконечника отвертки).

Все о торцевых головках: типы, профили, размеры головок в дюймах и мм

Головки торцевые: что важно знать?

Головки торцевые, они же ключи гаечные торцевые, они же ключи гаечные гнездовые. Все головки условно можно разделить на 2 большие группы.

Первая группа — головки со сквозным отверстием (под вороток). Размерный ряд начинается от 17мм.

Основное преимущество этих головок под вороток — для работы с ними не нужен специальный вороток, который для головок большого размера стоит намного дороже, чем сама головка. Можно использовать монтировку или любой другой вороток подходящего диаметра. Из недостатков отметим невозможность работать в ограниченном пространстве и с утопленным крепежом. Использовать в работе удлинитель не получиться.

Вторая группа — головки с присоединительным квадратом под вороток. Размерный ряд начинается от 4мм.Об этой группе стоит рассказать поподробнее. Для удобства разделим группу по определённым параметрам. Первый параметр — размер присоединительного квадрата. Присоединительный квадрат или посадочный квадрат это четырёхгранное отверстие на тыльной стороне головки. Размер квадрата измеряется в непривычных для нас единицах — дюймах. Дюйм от нидерландского duim — большой палец). Дюйм обозначается двойным штрихом ” и равен 25,4мм. Интересно, что МОЗМ (Международная организация законодательной метрологии) считает, что дюйм это та единица измерения, которая должна быть изъята из обращения как можно скорее и которая не должна вводиться там, где она в настоящее время не используется. В РФ дюйм допущен к применению в качестве внесистемной единицы без ограничения срока с областью применения «промышленность». На фото ниже 5 самых популярных типоразмеров присоединительных (посадочных) квадратов. 1″, 3/4″, 1/2″, 3/8″, 1/4″. Часто задаваемый вопрос: сколько это в миллиметрах? Ответ:

  • 1 дюйм = 25,4 мм,
  • 3/4 дюйма = 19,05 мм,
  • 1/2 дюйма = 12,7 мм,
  • 3/8 дюйма = 9,53 мм,
  • 1/4 дюйма = 6,35 мм.

Чем больше присоединительный квадрат, тем мощнее головка. Стенка толще, максимальная нагрузка выше. На следующем фото головки с рабочим размером 27мм., но с разными присоединительными квадратами: 1/2″, 3/4″, 1″. Хорошо видна разница толщины стенок и как следствие запаса прочности при переходе на бОльший присоединительный квадрат. К размеру присоединительного квадрата привязан и размерный ряд головок.

  • Квадрат 1/4″ — головки с 4мм до 14мм.
  • Квадрат 3/8″ — головки с 6мм до 24мм.
  • Квадрат 1/2″ — головки с 8мм до 36мм.
  • Квадрат 3/4″ — головки с 17мм до 70мм.
  • Квадрат 1″ — головки с 36мм до 80мм.

Второй параметр — применяемость. 1. Головки УДАРНЫЕ для работы с пневмо-электроинструментом. Головки рассчитаны на ударные нагрузки. Изготовлены из высококачественной стали с добавлением молибдена (Мо) для ударной вязкости. Как правило оксидированные, черного цвета. Имеют, в отличии от стандартных головок, более толстую стенку, хотя существуют и тонкостенные ударные головки, например для работы с литыми дисками.

2. Головки СТАНДАРТНЫЕ. Предназначены для ручной работы воротком. Защищены от коррозии цинкованием или хромированием. Все головки на нашем сайте: https://vk.cc/5OlLOI Третий параметр — профиль головок. 1. Двенадцатигранный профиль. Головки с таким профилем позволяют работать как с шестигранным так и двенадцатигранным крепежом. 2. Стандартный шестигранный профиль. Самый распространенный, большинство наборов инструмента укомплектовано головками именно с таким профилем. 3. Шестигранный профиль SuperLock, Surface, Мультидрайв. Профиль похож на шестигранный, но площадь контакта с крепежом увеличена. Головки с этим профилем показаны для работы с зализанным крепежом, можно откручивать и дюймовый крепёж. Об этом профиле мы подробно рассказывали здесь: https://vk.cc/5OQdmM 4. Профиль TORX или Е-стандарт. Эти головки предназначены для откручивания крепежа с профилем TORX (6-лучевая звезда) Четвёртый параметр — высота головок. Головки высокие. Головки стандартной высоты.

Все новинки

Какую свечу ставить?

Для четырехтактных «китайцев» вполне подойдет NGK C7HSA

Для двухтактных «китайцев» и «японцев» подойдет NGK B7HS

Рекомендовано вам к просмотру

Хочу вот еще чего добавить, убирайте все фишки и вое соединительные клеммы по дальше от крышки ГБЦ, так как у крышки ГБЦ большая температура и под действием этой температуры идет разрушение изоляции проводов фишек и клемм, и в том числе сами фишки с клеммами под ударом. Чем это вам грозит. а грозит, это вам постоянными проблемами в электрике, могу лампы быстро сгорать(причем все, ближний/ дальний/ габариты), быть может все, что угодно по проблеме в электрике.

Хочу вот еще чего хочу добавить, убирайте все фишки и вое соединительные клеммы по дальше от крышки ГБЦ, так как у крышки ГБЦ большая температура и под действием этой температуры идет разрушение изоляции проводов фишек и клемм, и в том числе сами фишки с клеммами под ударом. Чем это вам грозит. а грозит, это вам постоянными проблемами в электрике, могу лампы быстро сгорать(причем все, ближний/ дальний/ габариты), быть может все, что угодно по проблеме в электрике.

Как поменять?

Берем, покупаем, просим у кого-то специальный свечной ключ. Надеваем ключ на свечу, вставляем отвертку в ключ и выворачиваем свечу. После того как выверните свечу — аккуратно так, чтобы случайно ее не выронить в кожух охлаждения — выньте ее вместе с ключом

По мере необходимости, вставляем новую свечу в ключ и очень аккуратно и не спеша заворачиваем ее на свое место. Когда будите заворачивать свечу, не прилагайте к ней большого усилия и если почувствуете, что в самом начале свеча заворачивается туго — значит вы не попали в резьбу: выкручивайте ее и попробуйте закрутить по-новой.

Если свеча пошла легко — заворачивайте ее до конца и слегка притяните. Сильно затягивать свечи не желательно, достаточно будет немного ее притянуть и этого будет вполне достаточно.

Свечи зажигания на бензопилах

Когда в наших руках внезапно останавливается двигатель бензопилы, возникает лёгкая уверенность в том, что мы снова запустим пилу в работу. А вот после нескольких неудачных попыток мы уже осознаём, что не сможем этого сделать с лёгкостью, как надеялись, и понимаем, что этому есть причина.

Факторов, определяющих ту или иную неисправность двигателя бензопилы много, а самым влиятельным, по моему мнению, определяется качеством топливной смеси для двигателя. Где и какой бензин берётся нами, определяется лишь после его использования в составе топлива.

По состоянию свечи зажигания можно точно определить качество топливной смеси, но это будет верно лишь в том случае, когда система поджига смеси и сам двигатель ещё исправны. А по характеру работы исправного двигателя можно предварительно определить состояние свечи зажигания, которое может влиять на диагностику в определении неисправностей с одинаковыми признаками, но с разной локализацией.

Как Проверить Катушку Зажигания Бензопилы Мультиметром

Как проверить катушку зажигания

Одним из важных составляющих системы зажигания хоть какого двигателя внутреннего сгорания является катушка. Конкретно она считается основным узлом контактной, бесконтактной, также электрической систем зажигания, выполняя роль типичного накопителя энергии, созданной для предстоящего рассредотачивания заряда по цилиндрам.

Причины неисправности катушек

Частичное повреждение катушки зажигания приводит к нестабильной работе мотора, а ее полная поломка и совсем делает неосуществимым запуск мотора. Вот поэтому при троении мотора, потере его мощности либо других признаках нечеткой работы, одним из первых действий должна стать проверка катушки зажигания. Система зажигания бензопилы. Как проверить магнето. Этот элемент выходит из строя достаточно редко, а неисправность, как правило, заключается в следующем:

  • Повреждение изоляции из-за сильного нагрева, вибрации или высокого напряжения, которое в свою очередь приводит к короткому замыканию в обмотках катушки;
  • Перегрузка, вызванная неисправными высоковольтными проводами или свечами зажигания, может привести к обрыву обмотки в катушке.

Способы проверки катушки зажигания

Проверка катушики зажигания «дедовским» методом может повредить электрику современного автомобиля

Для правильной самостоятельной проверки этой детали автомобиля, рекомендуется поэтапно выполнить определенные действия. Как проверить катушку зажигания мультиметром. В первую очередь после снятия катушки нужно ее визуально осмотреть и убедиться в отсутствии внешних признаков короткого замыкания: черных точек, свидетельствующих о выгорании, трещин, или иных признаков пробоя.

https://youtube.com/watch?v=3L-ja5c7ObY

Как проверить катушку зажигания

Как правильно проверить катушку зажигания, понадобится мультиметр, мануал к вашей технике и пара рук.

В нашей стране долгое время существовало два одинаково популярных способа того, как проверить катушку зажигания на предмет работоспособности: путем проверки искры между корпусом автомобиля и свечой зажигания или при помощи измерения сопротивления обмоток мультиметром (тестером). Проверить катушку зажигания мультиметром совсем несложно, и сегодня мы разберемся, как это можно сделать. Применение первого способа может быть смертельным не только для катушки, но и для электроники большинства современных автомобилей, поэтому применение его категорически не рекомендуется производителями. Безопаснее проверить этот узел автомобиля измерительным прибором.

Использование мультиметра при проверке катушки

Для того чтобы самостоятельно получить полное представление об исправности элемента системы зажигания, необходимо разобраться с тем, как проверить катушку зажигания мультиметром. Особых сложностей эта процедура вызвать не должна.

Сначала проверяется первичная обмотка, к положительным и отрицательным контактам которой подсоединяется прибор в режиме измерения сопротивления. Как работает система схема зажигания бензопилы с надо прозвонить катушку. Как проверить зажигание бензопилы угол опережения зажигания на. Стандартные заводские показатели разных производителей могут несколько отличаться друг от друга, но средние значения сопротивления должны находиться в диапазоне от 0,4 до 2,0 Ом. Если прибор показывает нулевое сопротивление – значит в катушке произошло короткое замыкание, если бесконечность – нужно искать обрыв цепи.

Проверка катушки зажигания с помощью тестера

Для проверки вторичной обмотки мультиметр соединяют с положительным контактом катушки и выводом от провода высокого напряжения. Значение сопротивления этой обмотки у катушек, имеющих пластинчатый сердечник, составляет 6-8 кОм, у других типов – параметр может превышать значение 15 кОм.

Сделать вывод о том, находятся ли полученные показатели в пределах норм, установленных для конкретной модели, можно лишь имея представление и о прочих ее технических характеристиках: длительности и энергии разряда искры, токе искрового разряда и величине индуктивности первичной обмотки.

Любые сбои в работе катушки зажигания плохо влияют на эффективность работы двигателя автомобиля, а это может привести и к уменьшению его долговечности. Именно поэтому необходима ее своевременная диагностика и ремонт (или замена), в случае необходимости.

Как правильно выбрать кассету на велосипед?

При выборе кассеты следует обратить внимание на диапазон скоростей и на количество зубцов в звездах. Чем меньше различие в количестве зубцов на самой большой и на самой маленькой звездочке, тем плавнее переходы между скоростями

Однако, при этом размер самой большой звезды в кассете обычно меньше.

При выборе кассеты следует обратить внимание на диапазон скоростей и на количество зубцов в звездах. Чем меньше различие в количестве зубцов на самой большой и на самой маленькой звездочке, тем плавнее переходы между скоростями

Однако, при этом размер самой большой звезды в кассете обычно меньше. Такие кассеты плохо подходят для подъемов на холм или для езды по бездорожью

Чем меньше различие в количестве зубцов на самой большой и на самой маленькой звездочке, тем плавнее переходы между скоростями. Однако, при этом размер самой большой звезды в кассете обычно меньше. Такие кассеты плохо подходят для подъемов на холм или для езды по бездорожью.

Зазор и другие параметры свечи

Основные параметры, которые нужно знать покупателю:

  • диаметр резьбы, которая вкручивается в цилиндр;
  • длина этой резьбы (в просторечие юбки или рубашки);
  • зазор между центральным токонесущим сердечником и боковым электродом (массой), между которыми образуется искра.

Точный зазор для каждой модели бензопилы указан в Инструкции по эксплуатации. У разных моделей он колеблется в примерных пределах 0,45 — 0,55 мм.

Есть и другие параметры. Например, шаг резьбы. Но он стандартизирован для всех свечей такого типа (М10х1) и при покупке над ним не задумываются.

Есть параметры напряжения на свече. Они огромны, от 10 до 20 тысяч Вольт и выше. Их учитывают производители для расчета изоляторов и т.д. Пользователю точное напряжение знать не обязательно.

Как узнать какая гарнитура на бензопиле

Определить тип цепи, которая установлена на бензопиле, можно несколькими способами. Если пила новая, только купленная, то тип и размер цепи указываются в документах (руководстве пользователя, в разделе характеристики). Если пила уже успела поработать и не известно, менялась ли гарнитура за время эксплуатации, то определить тип цепи можно проведя следующие действия:

  1. Снять гарнитуру и посчитать количество звеньев.
  2. При помощи штангенциркуля померить ширину хвостовика.
  3. Визуально определить тип режущего зуба. Острые боковые грани — чизельный, плавные грани — чипперный.
  4. Линейкой или штангенциркулем померить шаг цепи.

Устраняем причины неисправности

Если после выполненных манипуляций скутер завелся, это хорошо, но расслабляться не стоит. Обязательно следует выполнить проверку возможных неисправностей. Что делать, чтобы такая ситуация не повторялась:

  • Прочистите или замените воздушный фильтр.Убедиться, что причина в нем можно просто попытавшись завести двигатель с установленным фильтром, и без него.

Совет! Если состояние вашего двигателя далеко от нового, то чистку или даже замену свечи зажигания следует проводить чаще.

Отрегулируйте качество смеси. Выставите винт качества смеси карбюратора в оптимальное положение (где находится винт качества, смотрите в этой статье), прочистите карбюратор на мопеде. Если у вас скутер с инжектором, следите за состоянием форсунок

Используйте средство для прочистки инжектора или карбюратора.
Имея 4-тактный двигатель, обратите внимание на регулировку клапанов. Неправильный момент выпуска может также быть причиной загрязнения свечей.

Аккумулятор должен быть всегда хорошо заряжен, а стартер исправен

Ведь зачастую свечи заливаются в зимнее время, а в холода требуется надежная аккумуляторная батарея.

Качество масла в морозное время года также влияет на успешность в том, чтобы завести скутер. Масло должно быть свежее и необходимой вязкости для вашего температурного режима местности.

Совет от бывалых мотоциклистов! Если заливает свечу, следует, хотя бы раз в неделю, нагружать двигатель большими оборотами. Тем самым осуществляется продувка цилиндра и свечи от накопившегося нагара.

На период обкатки двигателя (это примерно работа триммера на 2-3 баках) количество масла можно увеличить. Например, смешать его с бензином в пропорции 30:1.

Малое количество масла, смешанного с бензином, приводит к усиленному износу цилиндропоршневой группы. Переизбыток масла в смеси хоть и не так фатален, но также вреден. Может произойти закоксовывание поршневых колец, быстрое образование нагара в камере сгорания, падение мощности двигателя. Кроме этого, закоксовывается сетчатый экран глушителя. Поэтому некоторые пользователи (после окончания гарантийного срока на триммер) рекомендуют его демонтировать.

Бензин, используемый в мотокосе — АИ 92. Марка бензина точно прописывается в инструкции по эксплуатации. Не стоит пытаться «форсировать» движок, заливая в него 95-й бензин. Это может привести к перегреву, неустойчивой работе триммера и поломки.

Не рекомендуется оставлять топливо в баке триммера при длительном перерыве в работе. Рабочий день лучше заканчивать, полностью выработав всю смесь. Если этого не сделать, то, поскольку за ночь бензин из двигателя испарится, а тонкая плёнка масла останется, могут засориться жиклёры карбюратора. Это вызовет трудности при следующем запуске двигателя.

Также необходимо соблюдать технику безопасности при хранении топлива. Многие заливают бензин в пластиковую бутыль из-под воды. Стоит ли так делать?

Что такое присоединительный квадрат инструмента

В современном изобилии ручного инструмента можно найти как широко применяемые и универсальные инструменты, так и специальные, предназначенные для узкого применения. Несмотря на различия типов и сферы применения многие инструменты имеют одну общую характеристику – это наличие присоединительного квадрата определенного размера.

Присоединительный квадрат бывает двух типов: четырехгранное отверстие и квадратный присоединительный хвостик. Посадочный квадрат в виде четырехгранного отверстия наиболее часто встречается в торцевых головках, удлинителях, переходниках, шпильковертах и других инструментах, которые приводятся в работу при помощи инструментов с квадратом-хвостиком. Внешний квадрат в виде четырехгранного хвостика используется в воротках, трещотках, динамометрических ключах и других инструментах, которые служат приводом для торцевых головок.

Размер посадочного квадрата всегда указывается в дюймах (1 дюйм = 25.4 мм) и имеет стандартные размеры: 1”, 3/4”, 1/2”, 3/8”, 1/4”. Самый большой квадрат 1”, а самый маленький 1/4″. Если вас интересует, как перевести эти размеры из дюймов в миллиметры, нужно воспользоваться таблицей конвертации дюймовых размеров в метрические, приведенной ниже.

Если же под рукой не оказалось таблицы и вам необходимо перевести любой дюймовый размер, где числитель меньше знаменателя (правильная дробь), воспользуйтесь маленькой хитростью в виде формулы: 1 дюйм (25,4 мм) умножьте на числитель и разделите на знаменатель необходимого размера, в итоге получится размер в миллиметрах. Например, для размера 3/4”: 25,4*3:4 = 19,05 мм.

Как же связан размер посадочного квадрата и тип торцевой головки? От размера присоединительного квадрата прямо зависит тип торцевой головки: чем больше квадрат, тем стенки торцевой головки толще, выше допустимая нагрузка и крутящий момент. Если сравнить три торцевые головки с размером 27 мм и посадочными квадратами 1/2”, 3/4” и 1”, можно невооруженным глазом заметить нарастание толщины стенок и, соответственно, запаса прочности при переходе на больший размер квадрата.

Важно отметить, что существует привязка размеров присоединительных квадратов и размеров головок и выглядит она таким образом:

  • · 1/4″ — головки с размерами 4-14мм

  • · 3/8″ — головки с размерами 6-24мм

  • · 1/2″ — головки с размерами 8-36мм

  • · 3/4″ — головки с размерами 17- 70мм

  • · 1″ — головки с размерами 36-80мм.

Наиболее универсальными и широко применяемыми являются торцевые головки с посадочными квадратами 1/4”, 1/2″ и 3/8”. Головки с посадочным квадратом 1/4” наиболее удобны для работы с мелкими крепежными элементами и не предусматривают применения больших усилий.

Если же есть необходимость применить большое усилие для откручивания и затяжки крепления, лучше выбрать торцевую головку с квадратом 1/2”, ввиду большего по размеру привода и большей толщины стенок она способна выдерживать достаточно высокие нагрузки.

Инструменты с присоединительным квадратом 3/8” наиболее универсальны и отлично подходят для наличия такого набора инструментов в багажнике водителя легкового автотранспорта. Также инструменты с квадратом 3/8” часто используют мастера для работы с двигателями.

Система инструментов с посадочными квадратами 3/4″ и 1” значительно отличаются своими высокими механическими характеристиками и способностью выдерживать пиковые нагрузки. Инструменты с такими квадратами используются для работы с крепежными элементами размером от 30 мм, которые применяются в тяжелой грузовой, строительной и сельскохозяйственной технике. Инструменты с большими присоединительными квадратами используются гораздо реже, чем с квадратами 1/4”, 1/2″ и 3/8”, ввиду этого факта, производители выпускают ограниченный выбор типов головок, приводов и переходников с большими квадратами.

При работе с ручными инструментами, имеющими посадочные квадраты, могут возникать ситуации их несоответствия. В таких случаях не нужно сразу бежать покупать трещотку или вороток необходимого размера, достаточно взять подходящий переходник и без проблем продолжать работу. Важный момент, переходник может помочь только в случае, если нужно выполнить переход с размера на размер, например с 1/4” на 3/8”, для перешагивания через размер переходники не предусмотрены.

Как отличить «родную» свечу от подделки?

Для начала простой совет — покупайте свечи или у дистрибьютора, который продал вам мотор (они, как правило, имеют в продаже необходимые расходные материалы и свечи), или у дистрибьютора, занимающегося продажей самих свечей. В таком варианте вероятность приобретения «левой» свечи практически исключена. Заодно получите квалифицированную консультацию по типу свечи и вариантам замены (если они необходимы)

Если же по каким-то причинам это сделать затруднительно, при покупке обратите внимание на ряд моментов, изложенных ниже

Для начала внимательно осмотрите упаковку. Настоящая продукция отличается безукоризненным качеством полиграфии, надписи расположены симметрично, а на торце коробки обычно имеются штрих-код и координаты производителя. Далее внимательно осмотрите саму свечу

Обратите внимание на резьбу. На нормальных свечах она выполнена накаткой и имеет идеальную, без шероховатостей и сколов поверхность (у поддельных, как правило, она попросту нарезана)

Верхний керамический изолятор не должен вращаться или болтаться относительно резьбовой части. Поверхность изолятора должна быть гладкой с четким фирменным знаком на белом фоне (цвет изолятора свечей зажигания «Champion» имеет кремовый оттенок). Далее обязательно обратите внимание на то, насколько свободно ходит уплотнительное кольцо: на настоящей свече снять его невозможно. Присмотритесь к центральному и боковому электродам. Первый должен быть установлен строго по центру и иметь четкую цилиндрическую форму. Боковой электрод настоящей свечи стоит ровно и не имеет косых граней. При покупке также обратите внимание на зазоры. Разница размеров на свечах одинаковой маркировки должна вызвать у вас сомнение в их подлинности. Излишне низкая цена свечи также должна вас насторожить.

Сообщений 1 страница 11 из 11

Поделиться114.02.2015 16:45

Мужики, подскажите какой свечной ключ у нашего неона и какой хороший купить?

Обслуживаю машину у одного мастера и нет времени съездить к нему, потому что находится далеко, вот хочу выкрутить сам и поставить, тем более ключ будет стоить в районе 200-300р, а замена свечек 1000р.

Поделиться314.02.2015 16:58

ты серьезно? какой хороший? ни одного производителя инструментов не знаю — покупаю по необходимости в ближайших магазинах автозапчастей. главное, смотри на длину (у нас глубокий достаточно колодец) и размер под грани свечки (16, как уже отметили)!

Или слишком дорого и не качественно?

Поделиться514.02.2015 17:44

в любом магазине запчастей их продают. Головка нужна на 16. У меня в машине валяется свечная головка на 16, +длинный удлинитель и трещетка. Как уже написал Паша, свечные колодцы у нас длинные.

Отредактировано vitalson938 (14.02.2015 17:47)

Поделиться614.02.2015 18:26

Как уже писал vitalson938, нужна головка 16мм, хочу добавить, головка нужна магнитная, с резинкой — херняhttp://sts-instrument.ru/catalog/tortse … naya-16mm/

например вот:

Поделиться714.02.2015 18:30

Мужики, подскажите какой свечной ключ у нашего неона и какой хороший купить?

Обслуживаю машину у одного мастера и нет времени съездить к нему, потому что находится далеко, вот хочу выкрутить сам и поставить, тем более ключ будет стоить в районе 200-300р, а замена свечек 1000р.

ключ свечной 16 мм.

Поделиться814.02.2015 19:54

не русские, что ли? головка нужна шестигранная, а не звездочка, ключ- далеко не подойдет, кто им пользовался, тот знает почему.с резинкой- херня, потому, что она вылетает или на свечке остается

Отредактировано Andrew69 (14.02.2015 19:56)

Вытащи свеянной провод и поймешь

Поделиться1102.06.2015 11:17

с резинкой- херня, потому, что она вылетает или на свечке остается

А я не заморачиваюсь. Купил самый дешёвый ключ-трубку и как обычно резинка выскочила сразу. А свечи достаю свечным проводом. Не так и часто это надо делать. ))))))))))

http://litezona.ru/kakoj-svechnoj-kljuch-vybrat/http://fb.ru/article/126149/svechnoy-klyuch—prednaznachenie-tsena-i-raznovidnostihttp://www.zr.ru/content/articles/293955-menajem_svechi_vremennaja_zamena/http://www.aist-tools.ru/useful-information/review-articles/kakim-kluchom-otkrutit-svechi-zazhiganiya/http://neon-club.ru/viewtopic.php?id=13037

Конструкция

Свечной ключ является модификацией трубчатого, в котором конструкторами была произведена замена рабочей части на классический свечной шестигранник. Трубчатый ключ стал основой создания современного свечного, так как с легкостью помещался в полости трубы выступающей части свечи зажигания.

Свечной ключ может быть представлен простой моделью, имеющей вид удлиненной трубки, а также сложной конструкцией крестовой или Т-образной формы, состоящей из двух частей:

  • полой трубки, которая выполняет функцию рукоятки;
  • рабочего шестигранного профиля.

Т-образные ключи используются также и для откручивания колесных дисков. Такая форма обеспечивает легкое вращение, исключает ненужный контакт с другими устройствами. Свечной ключ имеет специальное многогранное приспособление — съемник, который используется для извлечения нерабочих свечей. Головка инструмента имеет цинковое покрытие, что обеспечивает чистоту свечи в процессе монтажа/демонтажа. Кроме того, головка подвергается закалке, что значительно повышает ее антикоррозионные свойства, увеличивает прочность и долговечность, а также предотвращает возможное прокручивание в ходе работы.

Замена свечи на скутере — Скутер-Эксперт — онлайн журнал о скутерах и технике

Свеча зажигания в конструкции скутера играет немаловажную роль. Свеча всегда должна соответствовать номиналу, указанному заводом изготовителем скутера, иметь правильный зазор минимальные отложения нагара на электродах.

В идеале, электроды свечи должны быть светло-коричневые, без заметного отложения нагара и ржавчины. Образование бархатистого нагара свидетельствует о богатой смеси или чрезмерном износе ЦПГ. Белые электроды, с явным признаком плавления или перегрева свидетельствуют о бедной смеси, когда пропорция кислорода к бензину увеличена.

В любом из вышеперечисленных случаев, необходимо настроить качество смеси. Если регулировочные винты на карбюраторе не реагируют на настройку, как и перемещение иглы, очевидно, что карбюратор забит или износ ЦПГ достиг того уровня, когда без замены элементов поршневой группы не обойтись.

При правильно работающем двигателе и правильно настроенном карбюраторе, как говорилось выше, цвет свечи зажигания на скутере должен быть светло-коричневым. Как и любой элемент в конструкции скутера, свеча имеет номинальный срок службы, после которого рекомендуется ее замена вне зависимости от наличия повреждений или отклонений. Замену рекомендуется проводить каждые 8-10 тыс. километров пробега.

Рассмотрим, как правильно заменить свечу зажигания на скутере.

Производители скутеров, как правило, для облегчения доступа к свече зажигания, предусматривают наличие различных лючков и отсеков в конструкции. Если таковых нет, доступ осуществляется с днища, либо со стороны заднего колеса, как, к примеру, на скутерах Honda Dio AF-18, 27 и др.

Крышки люка могут крепиться саморезами, болтами, гайками, при помощи ключа либо методом защелкивания, в зависимости от конструкции каждой отдельной модели скутера. Чтобы открутить свечу, необходимо снять колпачок, который подает на нее напряжение по высоковольтному проводу. Колпачок достаточно с усилием потянуть в сторону от головки цилиндра, чтобы контакт разъединился.

При помощи свечного ключа с достаточным усилием откручиваем свечу против часовой стрелки. Достаточно сорвать ее с места, дальше ее легко можно открутить усилием руки, главное не обжечься, если двигатель все еще горячий.

Снятие свечи может проводиться с целью профилактики, очистки, проверки и регулировки зазоров, а также замены. Замена проводится в том случае, когда видимы явные дефекты самой детали, а также дефекты электродов. Замена проводится также по истечению срока эксплуатации. Как говорилось в начале, он составляет в среднем 8-10 тыс. км.

Новую свечу устанавливаем на место и закручиваем сначала усилием руки, затем аккуратно затягиваем торцевым ключом, придав достаточное усилие, однако тут нельзя переусердствовать, дабы не сорвать резьбу головки цилиндра, которая изготавливает из алюминия

Если в наличии имеется динамометрический ключ, важно придерживаться усилия в 18-20 Н-м. Одеваем свечной колпачок на место, убедившись, что он защелкнулся

Скутер готов к эксплуатации.

scooter-expert.com

ProVariator.RU

На одних моделях скутеров к свече можно подлезть не снимая ни пластика ни сиденья ни лючков. На других моделях к свече можно подлезть сняв на капоте двигателя специальный лючок, на других придется снимать седло затем подседельную емкость и только потом можно добраться до свечи.

Осматриваем правую сторону двигателя и если найдете там толстый черный провод на конце которого будет непонятная вставленная в двигатель Г-образная фигня. Определяйтесь — удобно вам будет или нет, если удобно — снимайте эту фигню со свечи и по мере необходимости одевайте на свечу специальный ключ и выкручивайте

Если осмотр двигателя ничего не дал — осматриваем капот двигателя и если увидите в его передней части лючок — снимайте его

Если лючка на капоте нет — снимайте либо капот либо подседельную емкость

Снимайте подседельную емкость или только лючок на ее дне

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваш досуг
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: