Узнаем как научиться лазить по канату? подготовительные упражнения, советы и техники лазания

Как обучить ребенка?

А как научиться лазить по канату девочке или мальчику? Подготовить ребенка можно следующим образом:

  • Первым делом научите юного спортсмена просто висеть на канате как можно дольше.
  • Далее легонько раскачивайте канат над матами – малыш должен уметь на нем при этом удержаться.
  • Следующий этап – предложить ребенку самому раскачивать канат движениями своего тела, не касаясь при этом пола или стен.
  • Последним подготовительным этапом будет тренировка зажима ногами – лучше всего это делать с помощью гимнастической палки или шеста. Ребенок должен научиться выполнять правильный хват: одна стопа прилегает к спортивному снаряду передней частью, вторая огибает его внутренней стороной, замыкая перекрест.

Вот теперь только нужно обратиться к обучению мальчика или девочки техникам лазания.

Подготовительные упражнения и периодические тренировки помогут и взрослому, и ребенку в скором времени легко научиться лазить по канату

Важно при этом последовательно передвигаться от простого к сложному, не лениться работать над ошибками и закреплять результат

Подражая ловкому Маугли или проворному Тарзану, ребенок пытается освоить «домашнюю лиану» – канат, которым оборудован его спортивный комплекс. Герои книг и мультфильмов бесстрашно рассекают просторы джунглей на длинных лианах, и малыш стремиться освоить все возможные трюки на этом интересном спортивном снаряде. Упражнения на канате позволяют детям стать крепкими и выносливыми, как любимые герои, которым дикая природа подарила силу, ловкость и красоту.

Гимнастический канат – интересный элемент игры, который к тому же приносит пользу для здоровья и физического развития. Дети с удовольствием висят, раскачиваются и кружатся на канате.

Подъем и подтягивание на канате отлично укрепляют мышцы рук, ног, спины и пресса. Канат прекрасно развивает вестибулярный аппарат. Помимо того, что упражнения на канате положительно влияют на здоровье, они всегда приносят детям много положительных эмоций и радости.

Малыш легче научится лазить по канату, если на канате будут завязаны несколько узлов через определенные промежутки.

Как научиться лазить по канату?

Чтобы постичь мастерство и добиться проворства жителей джунглей, необходимо тренироваться. Начинать нужно с подводящих упражнений:

  • Как залезть на канат? Ребенок садится у каната и берется за него руками на уровне груди и поднимается вверх, поочередно перехватывая канат руками.
  • Это же упражнение нужно выполнять из положения приседа;
  • Аналогичное упражнение, в котором нужно держаться за канат прямыми руками выше головы;
  • Повторить предыдущее упражнение, при этом держась за канат на уровне груди, приподнять ноги;
  • Малыш держится произвольным хватом, покачиваясь на канате;
  • Держаться произвольно и постараться поднять ноги до положения виса лежа;
  • Ребенок держится за канат, переступая ногами в положении виса лежа вперед, назад, по кругу и т.д.

Обучение лазанью по канату содержит аналогичные подводящие упражнения для ног.

  • Как сесть на канат? Сидя на скамейке рядом с висящим канатом, нужно захватить его подошвами ног и развести в стороны колени;
  • Повторить упражнение, только держась за канат руками;
  • Держась руками за канат и захватив его подошвами ног, нужно приподняться над скамейкой.

Захват каната ногами выполняется сложнее, поэтому необходимо выполнять подводящие упражнения на канате:

  • Ребенок сидит на скамейке, вертикально держа в руках гимнастическую палку. Ступню правой ноги нужно повернуть носком внутрь и приложить наружной стороной к палке, а ступню левой ноги повернуть носком наружу и прижать правой рукой к палке с другой стороны – палку зажать ступнями;
  • Повторить упражнение, сидя на скамейке, держаться за канат.

Теперь необходимо освоить технику лазания по канату из положения виса стоя на прямых руках в три приема.

Первый способ лазания по канату: согнуть ноги и подтянуть их повыше, захватить канат наружными сторонами стоп и коленями, руки при этом слегка согнуть.

Второй способ, обучающий как правильно лазить по канату: упираясь ногами в канат необходимо выпрямить ноги и согнуть руки, не перемещая их.

Третий способ, как лазить по канату из положения виса: захватить канат прямыми ногами и поочередно перехватывать кисти рук как можно выше.

Затем все три способа, обучающих, как лазить по канату повторяются. Во время спуска, техника лазания по канату выполняется в обратном порядке: вначале руки перехватываются пониже, ноги прямые, а затем сгибаются ноги и выпрямляются руки. Слезть с каната нельзя, с него можно спуститься!

  1. Способы лазанья по канату.
  2. В чем польза выполнения данного упражнения.
  3. Техники выполнения подъема по канату.
  4. Типичные ошибки новичков.
  5. Кроссфит комплексы, содержащие это упражнение.

Упражнение 3. Лазание по канату

Техника выполнения.

Стоя у каната, взяться руками за канат ниже отметки 2 м от пола и подняться на высоту 6 м от пола произвольным способом. Коснуться верхней отметки рукой. Опускание вниз – произвольным способом.

Опускание вниз – произвольным способом.

Приземляться нужно на носки, сгибая ноги в коленях.

Разрешается лазание по шесту.

Существуют следующие способа лазанья по вертикальному канату:

Лазанье в три приёма.

Исходное положение – вис на прямых руках.

1. Согнуть ноги вперёд и захватить канат стопами (подъёмом одной и пяткой другой ноги).

2. Не ослабляя захвата ногами, разогнуть их (отталкиваясь) и согнуть руки.

3. Поочерёдно перехватить руки вверх и принять исходное положение, не отпуская захвата каната ногами.

Лазанье в два приёма.

Существуют два варианта лазанья по канату в два приёма.

Первый вариант.

Исходное положение – вис на прямой руке, другая рука держит канат на уровне подбородка.

1. Сгибая ноги вперёд, захватить канат, как при лазанье в три приёма.

2. Разгибая ноги (отталкиваясь), подтянуться на одной руке, а другой перехватить канат вверху.

Второй вариант.

Исходное положение – вис на прямых руках.

1. Подтягиваясь на руках, согнуть ноги и захватить ими канат.

2. Разгибая ноги (отталкиваясь), перехватить канат руками, т.е. перейти в вис на прямых руках.

Ошибки при выполнении у-ФП-3(лазание по канату)

Незначительные

Значительные

Вис выполнен не на прямых руках. Поднимание по канату начато с прыжка. Канат сжимается бедрами, а не стопами ног. Допущено спрыгивание с каната выше отметки 2 м от пола. Во время опускания обучаемый «скользит» вниз по канату.

Помощь при разучивании. Не оказывается, так как обучаемый находится на недоступном удалении от обучающего (страхующего).

Организация страховки. Стоя сбоку на месте приземления обучаемого при необходимости быть готовым поймать его любым способом при срыве со снаряда или поддержать во время приземления.

Оценка за выполнение У-ФП-3(лазание по канату)

Оценка упражнения производится по способу лазания:

«отлично» – лазание без помощи ног, ноги – в положение «угол», что соответствует 75 баллам;

«хорошо» – лазание без помощи ног, ноги – произвольно, что соответствует 60 баллам;

«удовлетворительно» – лазание с помощью ног, что соответствует 35 баллам;

«неудовлетворительно» – если упражнение не выполнено или искажено (падение со снаряда), что соответствует 0 баллов.

Что делать, если ребёнок стал жертвой буллинга

Жертвой буллинга может стать абсолютно любой ребёнок, вне зависимости от благополучности семьи, заботы родителей и уровня развития

Важно, чтобы взрослые не оставляли без внимания случаи травли, даже если агрессия (пока) не направлена на их детей

Как распознать буллинг и чем он опасен

Если ребёнок стал жертвой, но не рассказывает об этом напрямую, о травле можно догадаться по другим физическим и психологическим признакам:

Расскажите анонимно о важном в проекте«Справиться с тревогой»Поделитесь тем, что наболело,а мы соберём советы психологов и поделимся с вами

беспричинные боли в животе и груди;
нежелание идти в школу и плохая успеваемость;
нервный тик, энурез;
печальный вид, беспокойство, тревожность;
нарушенный сон, кошмары;
длительное подавленное состояние;
участившиеся простуды и другие заболевания;
склонность к уединению, нежелание общаться;
проблемы с аппетитом;
излишняя уступчивость и осторожность.

Школьная травля имеет самые неприятные последствия для всех участников. Ученики, подвергающиеся буллингу, пребывают в депрессии, склонны к развитию психических расстройств и нередко предпринимают попытки самоубийства.

Дети-агрессоры испытывают проблемы со школьной успеваемостью, приобретают криминальные наклонности и вынуждают педагогический коллектив заниматься поддержанием дисциплины вместо ведения уроков.

Очевидцы травли зачастую испытывают страх оказаться на месте жертвы и могут присоединиться к буллерам. Либо испытывают чувство вины за своё невмешательство и получают травму наблюдателя. Таким образом, школьные издевательства подрывают всю систему образования, провоцируя общее напряжение, отчуждение и жестокость.

Задача №2

Давайте немного вспомним арифметические действия и применим их к задаче.

В кафе быстрого питания зашли четыре посетителя. При этом:

  • первый посетитель купил три бургера и заплатил 300 рублей;
  • второй посетитель купил один бургер и две порции картофеля фри и заплатил 200 рублей;
  • третий посетитель купил два куска пиццы и одну порцию картофеля фри и заплатил 90 рублей;
  • четвертый посетитель купил один бургер, одну порцию картофеля фри и один кусок пиццы.

Схематично эту ситуацию можно представить так:

Вопрос: сколько заплатил четвертый посетитель?

Ответ

Если три бургера составили 300 рублей, то один бургер стоит 100 рублей (300/3). Если второй посетитель заплатил 100 рублей за бургер, то еще 100 рублей приходится на две порции картофеля, то есть одна порция картофеля фри стоит 50 рублей (100/2). Если третий посетитель заплатил 90 рублей, потратив 50 рублей на картофель, а сорок рублей на две пиццы, то одна пицца стоит 20 рублей (40/2). Соответственно четвертый посетитель заплатил: 100 + 50 + 20 = 170 рублей.

Что делать, если твой ребёнок — буллер

Чаще всего буллерами становятся дети, подвергающиеся насилию в семье, а также пережившие психотравмирующие моменты в прошлом. Если отец бьёт и унижает мальчика дома, то с огромной вероятностью на следующий день он попробует отыграться на более слабых одноклассниках. Такому ребёнку бесспорно нужна помощь специалистов, но главное — проанализировать, что происходит в вашем доме.

Но бывают случаи, когда буллер обладает высокой самооценкой вкупе со сниженной эмпатией и вполне осознаёт свои действия. Такому ребёнку необходимы жёсткие границы и понятные последствия его действий. Поговорите с ним об этом. Расскажите о своём опыте в качестве жертвы или агрессора.

Обратите внимание на окружение ребёнка: не подвергается ли он насилию со стороны более взрослых приятелей (иногда достаточно постоянных саркастических замечаний). ‍

Наконец, сходите на консультацию к семейному психологу, чтобы всем вместе разобраться в происходящем. Часто сделать это своими силами невозможно.

Правило 9

Бывает, что класс шумный по своему характеру. Обычно это случается, если в классе сразу несколько лидеров, либо такая манера поведения уже стала привычкой для данного коллектива. В этом случае помогают некоторые психологические приемы:

  • включайте в план урока «минуты тишины». В это время предложите выполнить какое-то задание самостоятельно, либо озадачьте учеников сложной задачей, необычным вопросом.
  • используйте приемы психологических тренингов: гиперактивный коллектив легко успокоить, если предложить что-то сделать с закрытыми глазами (нарисовать фигуру, написать слово и т.д.), или просто посидеть, закрыв глаза, до определенного сигнала. Даже 2-3 минуты тишины помогут детям расслабиться и настроиться на рабочий лад.

Если класс приходит после большой перемены или после урока физкультуры, предложите ученикам… поспать 2-3 минуты. Обычно это снижает градус активности.

Обязательно предусмотрите время для проведения физкультминутки (сейчас подпрыгнут те, кто в брюках, а сейчас сядут те, у кого день рождения в мае и т.д.) Чем необычнее, тем лучше. Еще интереснее, если физкультминутка как-то привязана к теме урока.

Кстати, в старших классах физкультминутки также уместны. Сначала смеются, потом постепенно втягиваются, даже конкурсы устраивают и вызываются сами проводить.

Что такое буллинг в школе

Буллинг (от английского bullying — «запугивание», «издевательство», «травля») — это агрессия одних детей против других, когда имеют место неравенство сил и жертва показывает, как сильно её это задевает.

Буллинг не всегда выражается в физическом нападении. Чаще происходит психологическое насилие в форме:

  • словесной травли (оскорбления, злые и непристойные шутки, насмешки и прочее);
  • распространения слухов и сплетен;
  • бойкота (одна из самых опасных форм буллинга, так как чаще остальных приводит к суициду).

Кто такой буллер

Буллеры — это дети, которые выступают агрессорами. Хотя в процессе буллинга они находятся в позиции силы, на деле буллерам тоже приходится несладко. Причиной такого поведения чаще всего являются проблемы в семье.

Страховка.

Когда человеку необходимо переправиться на противоположный берег, необходимо его страховать. Если переправа просто вброд без какого-либо бревна, то натягиваются перила. Если переправляем человека по бревну, то можно осуществить это маятником. К дереву выше по течению прикрепляется веревка из такого расчета, чтобы расстояние от группы до дерева примерно равнялось ширине реки, чтобы угол был максимально 45 градусов. Если дерево еще выше – то хорошо. Натягивается маятник, и когда человек идет по бревну, то держится за веревку и находится лицом к дереву, к которому эта веревка привязана. Обычно веревка крепится выше по течению. И человек идет по бревну приставным шагом, понемногу вытравливая веревку. Если человек все же срывается с бревна, то его на этой веревке маятником все равно сносит к берегу. Такая страховка вещь достаточно неустойчивая, поэтому рекомендуется потренироваться заранее в эквилибристике.

Таким же образом делают еще два варианта. Когда нет дерева, к которому можно привязать веревку, но есть дружная команда. Человек одевает спасжилет, и ему сзади в районе плеч пристегивают конец – так, чтобы в случае чего он мог дотянуться. Он доблестно идет вброд через реку и несет в руках основную веревку, которую постепенно стравливает, и если его начинает сносить, то команда его удерживает на этой веревке.

Каковы преимущества подтягивания на канате

Прежде всего, это блеф для работы мышц. Подтягивание на турнике это упражнение симметрично с основания, а здесь движение осуществляется в одностороннем порядке, имеет совершенно другую специфику. Поднимаемся вверх на одной руке это, конечно, более сложная задача, кроме того, элемент стабилизации, так как канат находится в движении, а вместе с ней и наш организм, а тяга жесткая и позволяет поддерживать в мере одном положении тела. Это дополнительный элемент, который является проблемой и дает новых стимулов. В контексте повышения общей эффективности и возможности исполнения классического подтягивания, подтягивания на канате может быть отличным инструментом для дополнения тренировки. Если мы тренируем наши мышцы слишком долго одинаковыми упражнениями, со временем они привыкают к этому и уже не хотят расти. Делая это упражнения вы сделаете новую нагрузку на ваши мышцы, которая еще не знакома вашему телу и можете заставить ваши мышцы расти снова. Стимулирование мышц иным образом, усиление других волокон, с пользой повлияет на полноту и может помочь в достижении барьера.

Как делать подтягивание на канате?

На вид оно может выглядеть довольно просто, но люди, которые подходят к веревке в первый раз, будут иметь трудности с самим держанием на канате. Вторым препятствием будет отсутствие навыков координации движений рук и ног. Третья – отсутствие силы в руках (хотя не они являются здесь главным рычагом).

Прежде всего, не нужно отчаиваться, потому что в первый раз редко когда у кого получается.

Самое главное-это научиться держать равновесие (чтоб сильно не качаться на канате) – если на турнике наше тело сильно не болтается, то на канате колебание почувствуется, гораздо сильнее. Когда мы хотим подтянуться мы должны держать наше тело одной рукой, а другой, чтобы двигаться выше и сделать шаг, у ухватиться. Хотя, подниматься вверх на одной руке сложнее, но это работа делается переменно, и при каждом движении, одна сторона отдыхает. Дополнительным облегчением является правильное положение ног на канате, когда это мы на линии, наоборот, стоять, давая отдых плечам. Одна нога заходит под веревку, второй на него становится и, таким образом, у меня есть небольшая „площадка”.

Как спуститься?

Удалось залезть – супер!!! Но что дальше? Это может оказаться проблемой, и, безусловно, никто не хочет прыгать с высоты или повредить себе руки об канат. Лучше всего сохранять спокойствие и спуститься тем же путем, в обратном порядке, как при подъеме рук через руки, постепенно опуская тело вниз.

Подведем итог:

Подтягивание на канате имеет много преимуществ и является прекрасным разнообразием в тренировке позвоночника, альтернативой для подтягивания на турнике. Также можно включить это упражнение для тренировки мышц спины как элемент, дающий другие раздражители на мышцы спины.

Подтягивание на перекладине с весом

Ссылка для Вашего сайта:

Показать статью другу:

Правило 2

Старайтесь подружиться с классом. Не стоит начинать работу с угроз в стиле «поставлю «двойку», вызову директора, пригласи родителей в школу». Какие ошибки еще допускают начинающие учителя?

Есть хорошее упражнение, взятое из курса психологии. На первый урок в классе принесите ватман и разноцветные маркеры. Предложите ученикам самим составить правила поведения на уроке. Например, «не пользоваться телефоном», «не ходить по классу» и т.д. Главное, чтобы все правила придумали сами дети, а не учитель!

Во-первых, вы дадите ученикам понять, что вы им доверяете (а это важно!). Во-вторых, замечено, что правила, придуманные самостоятельно, не очень-то хочется нарушать

Повесьте этот ватман на стену. И, если какое-то правило касается вас (например, вести урок интересно) — неукоснительно его выполняйте.

И будьте последовательны: обещали поставить оценку — ставьте, обещали сводить в планетарий — будьте добры. Не давайте обещаний, которые не сможете выполнить в силу каких-то обстоятельств.

Правило 6

Ведите урок интересно! Найдите какую-то свою «фишку», которая неизменно будет привлекать внимание. В пример можно привести опыт одного заслуженного учителя литературы

Например, предполагалась лекция по биографии Маяковского — учитель пришел в класс в яркой желтой кофте и с порога начал декламировать: «А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте водосточных труб?» Неожиданное начало урока, согласитесь. Зато внимание класса было обеспечено, а к концу урока даже нерадивые ученики запомнили, что желтая кофта для Маяковского была, как вызов обществу

В пример можно привести опыт одного заслуженного учителя литературы. Например, предполагалась лекция по биографии Маяковского — учитель пришел в класс в яркой желтой кофте и с порога начал декламировать: «А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте водосточных труб?» Неожиданное начало урока, согласитесь

Зато внимание класса было обеспечено, а к концу урока даже нерадивые ученики запомнили, что желтая кофта для Маяковского была, как вызов обществу

То же касается и остальных этапов урока — активно используйте игровые приемы, внедряйте новые технологии, используйте мультимедийные средства. Держите про запас несколько игр и сведений

Как только видите, что внимание класса начинает рассеиваться, отвлеките детей — расскажите анекдот «в тему», приведите интересный факт по теме, предложите игру. Чем динамичнее будет выстроен урок, тем меньше времени останется у учеников на «создание хаоса»

Шаг второй: Ознакомление с техниками

Существует три основных техники. Первыми двумя можно овладеть с начальным уровнем подготовки. Для третьего понадобится опыт, сноровка и должное развитие мышцы.

Как залезать в три приема:

Этот способ больше подходит детям, у которых ноги сильнее рук.

  1. Исходное положение: руки и ноги крепко обхватывают канат.
  2. Ногами ребенок отталкивается, поднимает их, фиксирует свое положение.
  3. Сразу после второго шага перемещает руки выше, пытаясь залезть.

Как залазить в два приема:

Данную технику выбирают юные спортсмены, чьи руки сильнее, чем ноги.

  1. Исходное положение: одна рука чуть выше другой, ноги зажимают канат пяткой одной ноги и носком другой.
  2. Руки перебирают канат, ребенок отталкивается ногами и совершает движение вверх.

Как лезть без применения ног:

Руки занимают положение выше головы. Спортсмен поочередно перебирает веревку руками, задействуя мышцы спины и предплечий.

Переправа.

Переправа вешается, если вы стоите на одном берегу, а вам надо попасть на противоположный берег. Переправа натягивается статической веревкой, потому что она не тянется. Берется веревка, на ней делается узел восьмерка и делается «карабинная удавка». Вокруг дерева завязывается веревка, по которой свободно ползает карабин. После чего на другой берег посылают одного «гонца», который без рюкзака, но со всем необходимым железом и веревкой, идет вброд на противоположный берег. Там веревка обматывается один раз вокруг дерева и натягивается.

Но натянуть веревку хорошо только силой рук не получится. Необходимо сделать полиспаст. На одном конце, который идет через реку, на расстоянии порядка 2-3 метров от дерева, завязывается австрийский узел, который позволяет завязать веревку, не изменяя ее направления. При этом образуется петля, через которую продевается карабин, который нужно не забывать муфтовать, и прокидываем через нее веревку. Один раз перекинули – появился подвижный блок, через который усилия увеличиваются в два раза.

Но этого тоже иногда бывает недостаточно. В такой ситуации делается еще один виток через карабин. Но тут надо внимательно смотреть, т.к. при большой нагрузке на веревке в этом месте будет все «зажевываться». И если веревки через карабин будут идти в разных направлениях, то у них будет трение и будет значительно тяжелее тянуть. Так что веревки должны идти в одном направлении: они будут легче натягиваться и расслабляться после нагрузки. Имеет смысл встегивать не один, а два карабина, чтобы радиус кривизны был больше и трение меньше. Через полиспаст веревка натягивает легко и завязывается вокруг дерева. В результате веревка натянута хорошо, можно организовать переправу и мокрым останется только тот человек, который лазил в реку.

Когда переправилась вся группа, встает задача снять веревку. Для этого поможет трамвайчик. Еще на первом берегу, при подготовке переправы, на веревке завязывается стандартная восьмерка, и закидывается на карабин. Веревка должна быть примерно в 2 раза длиннее ширины реки. Снова завязывается австрийский узел, чтобы возвращать этот трамвайчик с карабином. И группа может вытягивать этот трамвайчик с карабином и на ту, и на другую сторону реки.

Люди переправляются налегке, рюкзаки переправляют отдельно. Рюкзак подвешивается на карабин и перетягивается на противоположную сторону. И таким образом переправляются рюкзаки, и людей можно также переправлять. Если река широкая и бурная, то людей в обвязке и во всей амуниции пристегиваем к веревке поясным и грудным карабином нижней и верхней обвязки. Но это больше у горников бывает, водники несут – максимум – нижнюю обвязку. Все переправились, рюкзаки переправили. Надо снять веревку. Отстегивается трамвайчик, причем его можно даже не развязывать. Развязываем остальную конструкцию и обнаруживаем, что веревка привязана на противоположном берегу. В этой ситуации тянется за трамвайчик, и вся веревка переезжает на нужный берег, и в воду никто не окунается.

Техника безопасности

Лазанье по канату должно происходить с соблюдением определенной техники безопасности. Травматизм техники подъема и спуска довольно велик

Важно понимать, что перед упражнениями нужно разогреть мышцы. Инструктора всегда читают напутствие перед тренировками

Когда занятия производятся в зале самостоятельно, вам придется самому себе напоминать о главных правилах выполнения упражнения и обязательно их соблюдать.

При подъеме по канату

Выполнять данное упражнение можно только после разминки и разогрева. Спортсмен должен быть в хорошей форме, с развитыми мышцами рук и спины, так как научиться подъему по канату, не обладая нужными физическими данными, будет очень сложно. Как минимум, у вас должно хватать сил на 10 подтягиваний или отжиманий.


Первые тренировки проводите в зале, подложив внизу маты.

А теперь непосредственно правила:

Упор всегда в первую очередь лежит на руках

При подъеме их следует зафиксировать удобно и плотно.
Одна рука, не важно какая, всегда обхватывает канат выше головы. Ее выпрямляют максимально, чтобы подтянуть следом туловище.
Вторая фиксирует положение тела и помогает передвижению строго в горизонтальном направлении.
Верхнюю руку ослаблять нельзя.

В некоторых случаях удается дать послабление на ведущую руку, но в этом случае двигаться нельзя. Останавливаемся и расслабляем максимально все мышцы.

При спуске

Спускаться намного сложнее, чем подниматься. Во время подъема затрачивается много сил. При спуске мышцы достаточно напряжены, легкая усталость в них присутствует в любом случае. Опять же упор идет на ведущую руку. Ноги фиксируют положение при спуске и контролируют скорость передвижения.

  1. Нельзя наклонять вниз голову.
  2. Захватывать канат нужно плотно и сильно.
  3. Тело находится в прямом положении, начиная со стартовой позиции, и заканчивая касанием стоп земли.
  4. Соскальзывать с каната ни в коем случае нельзя.
  5. Передвижения осуществляются строго в том же порядке, что и при подъеме: поочередно перемещаются руки и ноги, но уже вниз по канату Даже есть более жесткие правила: двигаться нужно медленно и с расстановкой.

Следите за дыханием и за ощущениями в теле.

Русский медвежонок 2022 1 класс задания и ответы

  1. Кто самый сильный зверь в лесу?
    Сашка
    Лешка
    Мишка
    Гришка
    Хрюшка
    Кулответ: Мишка
  2. Лёня вышел гулять в новой куртке. «Ну, Лёнька, ты теперь как светофор!» — заметил Саша. Какого цвета не было на куртке Лёни?
    Красного
    Синего
    Зелёного
    Желтого
    Все названные цвета были
    Кулответ: синего
  3. Аня составляла слова из букв слова «завиток». С каким словом она ошиблась?
    Ива
    Ток
    Кит
    Таз
    Бок
    Кулответ: бок
  4. Как нельзя ответить на вопрос «Где?»
    Здесь
    Тут
    Там
    Сюда
    Нигде
    Кулответ: Сюда
  5. «И мы с Ваней тоже решили хорошо себя вести и сделать маме подарок, но так, чтобы она пока ничего не знала. Ваня сказал, что это называется..»
    Каприз
    Сюрприз
    Сервис
    Приз
    Сервиз
    Кулответ: сюрприз
  6. «Не матушкин сынок, а дедушкин..»
    Браток
    Внучок
    Племянничек
    Мужичок
    Сынок
    Кулответ: внучок
  7. В примере «Два лягушонка» на стыке слов «спрятано» имя Валя. В четырёх ответах тоже спрятаны имена, а в одном — название животного. В каком?
    Машина дяди
    Люблю дачу
    Найду машину
    На столе напиток
    Съели салат
    Кулответ: Съели салат — лиса
  8. Как нельзя сказать?
    Не на шутку рассердился
    Не на шутку пошутил
    Не на шутку обеспокоился
    Не на шутку испугался
    Не на шутку встревожился
    Кулответ: Не на шутку пошутил
  9. Что зашифровано в этом ребусе?
    Женское имя
    Мужское имя
    Название зверя
    Название растения
    Название птицы
    Кулответ: Женское имя — Елизавета
  10. Во всех данных словах, кроме одного, можно убрать первую букву “у”, чтобы получилось новое слово. Из какого слова новое слово так не получится?
    Узор
    Удар
    Удача
    Удочка
    Угроза
    Кулответ: Узор
  11. Найдите лишнее по смыслу.
    Берёза
    Клён
    Дерево
    Дуб
    Тополь
    Кулответ: Дерево
  12. На двери Мишиного класса написано: 1 “А”. Как это прочитать
    Раз А
    Один А
    Одна А
    Первый А
    Первая А
    Кулответ: Первый А

Кому рекомендуется выполнять такие тренировки?

Заниматься по такой программе могут практически все люди. Такие занятия подходят людям, которые:

  1. Хотят быстро сбросить вес, и не потерять в мышечной массе. Но при этом людям страдающим ожирением рекомендуется предварительно проконсультироваться со специалистом, так как у многих людей с большой массой тела имеются проблемы с сердцем и сосудами.
  2. Хотят подкачать мышечные ткани, и подтянуть фигуру.
  3. Хотят повысить выносливость организма и улучшить свое здоровье.

Заниматься кроссфитом могут как продвинутые спортсмены, так и подростки, и люди в возрасте. Однако следует правильно вводить кросссфит в свою жизнь, так как у несовершеннолетних и пожилых организм намного слабее и более уязвим, чем у взрослого человека. Поэтому им просто следует, уменьшит нагрузку, и делать перерыв во время кроссфит тренировки.

Ведь несмотря на то, что выполнение занятия кажется простым, на самом деле сделать его достаточно сложно, и первое время нужны будут советы от опытных людей.

Как лазить по канату правильно?

Существуют два способа лазания по канату — с помощью ног и без их помощи. Первый вариант облегчает выполнение упражнения и больше подойдет начинающим, тогда как второй (без помощи ног) предназначен для продвинутых атлетов.

Взбирание по канату с помощью ног

Базовая и наиболее простая вариация упражнения основана на трех движениях. Исходное положение — стоя на полу, держите канат руками выше головы. Не старайтесь слишком высоко задирать руки и до конца выпрямлять локти. Чем меньше угол в локте, тем проще будет подтянуть себя вверх.

  1. Захватите канат ногами в “замок”. Для этого согните колени и подтяните их до уровня пояса. Затем скрестите стопы и расположите канат между ними. Он должен быть зафиксирован лодыжками.
  2. Выпрямите колени и поднимитесь вверх по канату. При этом ваши руки сгибаются в локтях, перемещаются вдоль по канату и остаются на уровне шеи. Удерживайте канат руками ближе к корпусу.
  3. По очереди выпрямляйте руки и снова хватайтесь за канат выше головы, как было в исходном положении. Во время перехвата крепко удерживайте себя ногами на канате.

Со стороны такая техника лазания по канату напоминает движение гусеницы. Когда вы почувствуете, что уверенно карабкаетесь по канату, можно переходить к следующей более скоростной технике лазания с помощью ног.

Исходное положение – стоя на полу, одной рукой держите канат на уровне шеи, а другой рукой зафиксируйте его чуть выше головы. Повторите движение с захватом каната ногами в “замок”, как было описано выше. Затем выпрямите ноги и, поднимаясь вверх, перехватите канат той рукой, что была на уровне шеи.

При этом рука, которая в исходном положении находилась выше головы, перемещается вдоль каната до уровня шеи. С каждым перехватом и подъемом вверх руки меняются местами. Перехват и подъем делаются практически одновременно, поэтому данный способ лазания по канату более быстрый.

Как лазить по канату без использования ног?

Лазание по канату без ног  — это наиболее продвинутый способ, требующий базовой физической подготовки. Здесь вся нагрузка ложится на мышцы рук, спины и даже пресса. Прежде чем взбираться по канату без ног, нужно уметь подтягиваться на перекладине не менее 10 раз.

Исходное положение — стоя на полу, держите канат руками на уровне головы. Одна рука должна расположиться примерно на 30 см. выше другой.

Поднимайтесь вверх по канату, по очереди переставляя руки и подтягивая себя. Удерживайте ровное положение корпуса. Можно слегка согнуть ноги в коленях для сохранения баланса. Чтобы еще больше нагрузить мышцы пресса, держите ноги под углом 90 градусов относительно туловища.

Полезные упражнения

Перед тем как начинать лазить по канату, ребенку необходимо выполнить ряд упражнений, чтобы подъем давался легче. Они направлены на развитие физической силы и, самое главное, ловкости.

  1. Подтягивания узким хватом. При подтягивании задействуются примерно те же мышцы, что и при подъеме по канату. Не каждый ребенок сможет подтянуться большое количество раз, поэтому ему следует помогать, держа руки на талии и слегка приподнимая его наверх. Тем не менее само подтягивание ребенок все равно должен делать сам.
  2. Данное упражнение направлено на тренировку хвата. Потребуется два тяжелых предмета. Это может быть что угодно: две гири, гантели, ведра с песком и т. д. Вес предметов подбирается индивидуально в зависимости от возраста и физической подготовки ребенка: он должен быть не слишком легким, но и не слишком тяжелым во избежании травмы. Берем два предмета по одному на каждую руку и проходим вперед 5-10 метров, потом обратно.
  3. Ухватиться за перекладину и повиснуть на ней. Далее необходимо поднимать колени до уровня груди. Делаем максимальное количество раз и через пары минут отдыха, повторяем упражнение. Если ребенку слишком легко, можно зажать между коленями какой-нибудь утяжелитель, например увесистый мячик.
  4. Для эффективного толчка наверх во время лазания по канату необходимы сильные ноги. Для этого подойдут обычные приседания. Стоим, ноги на ширине плеч. Приседаем, сгибая колени до прямого угла и возвращаемся в исходное положение.
  5. Берем обычное полотенце, перекидываем его через перекладину и хватаемся двумя руками за оба свисающих конца. Далее ученик должен оторвать ноги от земли и последовательно тянуть каждый конец вниз: примерно как лазить по канату. Ребенок может представить, что ему нужно отполировать перекладину до блеска, чтобы упражнение выполнялось более правильно.

Благодаря периодическому, целенаправленному, правильному выполнению техник и упражнений ребенок станет более ловким, физически сильным и, как следствие, красивым. Ведь лазанье по канату — это не только упражнение, но и достаточно популярный вид спорта, который в древние времена присутствовал в олимпийской программе.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваш досуг
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: